от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 17995103 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17995103 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17995103 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Планирование, закупка и учет перемещения оборудования и лицензий;
- Инвентаризация оборудования и ПО;
- Управление запасом оборудования, материалов;
- Ремонт оборудования, списание/утилизация оборудования, установка ПО;
- Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета;
- Подготовка и проведение инвентаризаций:
- Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров, регистрация и эскалация инцидентов;
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением;
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями, выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем, установка и подключение рабочих станций, оргтехники;
- Подключение и настройка торгового оборудования, поддержка ВКС, собраний, поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением, с рабочими станциями и офисной техникой, с торговым оборудованием.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование.
- Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, Active Directory, построение ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена.
- Приветствуется: сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, фронтенд/бэкенд сайтов, языки программирования, средства виртуализации.
Личные качества:
- коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в стабильно развивающейся французской компании.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Официальная, стабильно выплачиваемая заработная плата;
- Расширенный социальный пакет (полная медицинская страховка, льготное питание).
- Развитая система премирования.
- Корпоративное обучение.
- Возможности развития в компании.
- Дружный коллектив, развитая социальная жизнь в компании.
- График работы 5\2 (выходные и время работы обсуждаемый пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в 8\9\10).
- Базовый магазин (большая часть времени работы) – Люберцы. Поддержка магазинов Удаленная поддержка магазинов (минимальная возможность выезда, но быть готовым), магазины ближайшие к Люберцам.
- Предоставляем комплект оборудования для работы. Компенсация перемещений между магазинами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17995102 на должность Водитель-экспедитор от компании ООО ПРИВАТДРАЙВ в городе (населенном пункте) Москва