от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: до 57471 руб.
Вакансия № 17998539 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17998539 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17998539 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в отдел закупок
Мы - основатель индустрии; международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом с 1946 года.
Заняв лидирующую позицию десятки лет назад, мы продолжаем расширять бизнес. И сейчас мы в поисках Ассистента в отдел закупок для нашего партнера, французская энергомашиностроительная компания, производитель оборудования для энергетических подкомплексов промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, центров обработки данных.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент в отдел закупок
- Работа в электронной почте (Outlook);
- Создание новых вендоров в системе SAP MDG (по запросу от закупщика Заказчика);
- Операционная деятельность в системе SAP MDG (разблокировка/ блокировка вендоров; поиск вендора по реквизитам; актуализация реквизитов вендоров в системе и т. п.);
- Ведение реестра договоров (сбор документов; сканирование документов; внесение записи о документе в реестр договоров; загрузка скана документа в реестр; отслеживание срока действия документа);
- Оформление листа согласования (сбор подписей согласующих лиц в соответствии с корпоративной матрицей Заказчика);
- Передача документа (вместе с листом согласования) на подпись поставщику Заказчика или ответственному лицу Заказчика (в соответствии с корпоративной матрицей Заказчика);
- Отправка документов на подпись поставщику Заказчика;
- Контроль возврата Заказчику подписанных документов от поставщика;
- Сбор документов от поставщика (уставных и пр.);
- Коммуникация с поставщиком (уточнение информации в рамках тендера и др.);
- Ведение протоколов встреч;
- Организация встреч с поставщиками (заказ пропусков; бронирования переговорных комнат).
Требования к квалификации: - Высшее образование/ неполное высшее образование
- Уверенный пользователь Microsoft Office и Excel (сводные таблицы, ВПР и прочее)
- Английский от Intermediate
- Опыт работы в международной компании будет преимуществом
- Системное мышление
- Организованность, внимательность к деталям
- Коммуникабельность
- Высокая обучаемость
- Образование: не имеет значения
Условия работы: - Отличная возможность получить бесценный опыт в крупной компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Фиксированный оклад 57.471 до вычета налогов;
- ДМС после испытательного срока;
- График работы: 5/2, 9:00-18:00;
- Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Савеловская.
ДМС: да
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в отдел закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17998532 на должность Менеджер по работе с дизайнерами и архитекторами от компании ООО Дизайн профиль в городе (населенном пункте) Москва