от компании (организации): ООО МЕДТРЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 17999448 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17999448 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17999448 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела сопровождения продаж
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела сопровождения продаж
· Ведение базы данных по ведению проектов;
· Полное исполнение и контроль заключенных контрактов на поставку медицинского оборудования/расходных материалов, ведение контрактов с момента их заключения до полного исполнения - факта получения оплаты от заказчика и/или клиента, в соответствии с условиями заключенного договора/контракта.
· Работа с тендерной документацией, изучение госконтрактов, подготовка документов по их исполнению (знание основ 44-ФЗ желательно), соотношение требований аукционной документации с Условиями Договоров с поставщиками;
· Документооборот с субподрядчиками и заказчиками, ежеквартальное и разовое закрытие контрактов как с частными, так и государственными структурами (получение закрывающих документов от субподрядчиков, их проверка (объем выполненных работ и сумма); подготовка всех документов с заказчиками (взаимодействие с бухгалтерией), отправка на согласование закрывающих документов Заказчику по e-mail, отправка оригиналов документов Заказчикам. Оформление договоров купли - продажи или поставки товара: договора, счета, накладные, акты приема-передачи и тд.
· Своевременное отслеживание и проведение платежей согласно условиям заключенных договоров, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности
· Полное ведение проектов по исполнению контрактов с заказчиками (включая работу с логистическими службами и таможенными органами).
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела сопровождения продаж
· Высшее/среднее образование, уверенный пользователь ПК (владение MS Word, MS Excel обязательно)
· Навыки делового общения и письма, умение планировать и анализировать свою работу;
· Базовая финансовая грамотность, уверенное знание математических основ;
· Ответственность, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат, умение оперативно реагировать на внешние обстоятельства;
· Энергичность и желание развиваться приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела сопровождения продаж
· Возможности карьерного и профессионального роста;
· Полная занятость; график работы: 5/2, с 10:00 до 18:00;
· Оклад (от 60 тыс руб)+ ежемесячный бонус по результатам выполнения поставленных задач (после прохождения испытательного срока);
· Офис у м. Молодежная (БЦ Гранд Сетунь Плаза)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела сопровождения продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17999442 на должность Руководитель (Старший менеджер) отдела продаж и работе с клиентами от компании ООО СВИТ РИЧ в городе (населенном пункте) Москва