от компании (организации): ООО Иннотек-Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 18007725 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18007725 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18007725 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Обязанности:
Ведение участка Товародвижение. Учет поступления товаров и услуг, оприходование первичных документов от поставщиков. Контроль движения товаров, товарных остатков. Учет реализации товаров. Выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ и УПД Заказчикам (Клиентам). Ведение расчетов с покупателями и поставщиками, по окончании отчетного периода ежеквартальные сверки взаиморасчетов.
Обеспечение своевременного поступления и наличия первичных документов от контрагентов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. При оформлении документов по Контрактам, проверка реквизитов, условий соответствия договорам, спецификациям.
Проведение авансовых отчетов. Списание ТМЦ, документальное оформление. Контроль за исполнением и обработкой первичных документов в 1С Управление торговлей. Подготовка документов (Договора, спецификации, счета, акты). Отправка почтовой корреспонденции.
Подчинение и выполнение поручений Руководителя организации, отдельные поручения главного бухгалтера.
Требования:
• Образование: среднее профессиональное или неоконченное высшее (экономика, бухгалтерия) образование
• Опыт работы в должности бухгалтера не менее 1-го года.
• Необходимые навыки владения компьютером на уровне опытного пользователя, знание программ MS Office, 1С версия 8.3 «Управление торговлей», «Консультант», ServiceDesk
• Знание требований к оформлению первичных документов
• План и корреспонденция счетов бухгалтерского учета
• Организация документооборота по участку товарного учетаи участку реализация в соответствии с распределением обязанностей
• Личные качества:
o Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, опыт работы в режиме многозадачности, готовность к большим объемам документов, умение работать в команде, организаторские способности
o Аналитический склад ума, хорошая память, инициативность, обучаемость, лояльность, коммуникабельность, позитивный настрой
Условия:
• Место работы: м. Марьина Роща, Бутырская, Алексеевская (15-20 минут пешком)
• Удаленная работа Office/Home office при необходимости
• Оформление в соответствии с ТК РФ.
• График работы 5ти дневная рабочая неделя с 10-00 до 18-30 (выходные суббота, воскресенье).
• Нормированный рабочий день
• Испытательный срок 2 месяца
• Заработная плата от 45 000 до 55 000 руб., устанавливается по итогам собеседования
• Своевременная выплата заработной платы
• Интересные профессиональные задачи, обучение, профессиональный рост
• Здоровая рабочая атмосфера, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18007721 на должность Оператор call-центра (удаленно) от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Ногинск