от компании (организации): АрендаДа! в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 18008605 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18008605 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18008605 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по управлению недвижимостью
О Компании:
Компания-собственник коммерческой недвижимости в Москве, имеющая опыт в управлении и эксплуатации недвижимости более 15 лет. Основное направление компании - арендный бизнес, а так же покупка/продажа коммерческой недвижимости в Москве.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по управлению недвижимостью
- Иметь опыт работы в управлении объектом коммерческой недвижимости и сдачи помещений в аренду.
- Обладать практическими знаниями в эксплуатации зданий и помещений.
- Иметь базовые знания о проведении ремонтно-строительных работ (технологии, стоимость).
- Быть уверенным пользователем ПК.
- Уметь оперативно и эффективно решать поставленные задачи.
- Иметь навыки делового общения и заключения договоров с первыми лицами.
- Быть ответственным и иметь способность самостоятельно принимать решения.
- Уметь эффективно выстраивать отношения с коллективом и арендаторами.
- Уметь работать с задолженностью юридических лиц. Контролировать дебиторскую задолженность, участвовать в её взыскании, не теряя при этом хорошего отношения с контрагентами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по управлению недвижимостью
- Управлять объектами коммерческой недвижимости в центре Москвы (офисные здания от 1000 кв. м.), торговые помещения (стрит-ритейл) от 100кв.м.)
- Принимать участие в комплексном анализе состояния объекта недвижимости и в разработке эффективной стратегии по управлению объектом.
- Разрабатывать, контролировать и нести ответственность за исполнение бюджета по эксплуатации и сдачи в аренду помещений.
- Осуществлять подбор арендаторов.
- Показывать сдаваемые помещения потенциальным арендаторам, вести переговоры по условиям аренды.
- Подготавливать, согласовывать и контролировать подписание договоров аренды, дополнительных соглашений об изменении условий договора, пролонгации или о расторжение договора.
- Следить за сроками продления договоров.
- Документально вести отчетность в CRM по всем контактам и сделкам, с учетом аналитических показателей.
- Контролировать возврат дебиторской задолженности по аренде.
- Работать с финансовыми и бухгалтерскими документами.
- Работать с запросами существующих арендаторов, осуществлять деловую переписку. Организовывать прием и регистрацию заявок арендаторов на устранение неисправностей в помещениях, составлять перечень требуемых работ по ремонту, контролировать исполнение заявок по устранению неисправностей.
- Участвовать в создании рекламных презентаций, рекламных компаний по объекту с использованием средств массовой информации и личных контактов.
- Контролировать и анализировать эффективность рекламных компаний.
- Организовывать и контролировать производственно-хозяйственную деятельность объекта.
- Вносить предложения по организации ремонтных работ и, в случае необходимости, о реконструкции объекта.
- Организовывать и контролировать заключение договоров с городскими обслуживающими организациями в рамках своей компетенции (МОЭК, МОЭСК, Мосводоканал, Мослифт, городские аварийные службы и т.п.).
- Взаимодействовать с представителями государственных контролирующих организаций (ОАТИ - Объединение административно-технических инспекций города Москвы, государственный пожарный надзор и т.п.).
- Налаживать конструктивные взаимоотношения внутри компании, в том числе со смежными подразделениями.
- Следить за своевременным оформлением и предоставлением отчетности, по профилю своей деятельности, в том числе отражающей финансовые и натуральные показатели своей работы.
- Выполнять требования по ведению внутренней, внешней, деловой и финансовой документации, соблюдать Регламент документооборота.
- Исполнять другие поручения, относящиеся к вопросам деятельности управляющего объектом, возникшие в связи с производственной необходимостью.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по управлению недвижимостью
- Оформление по трудовой книжке.
- Оклад + выплата бонусов по результатам работы.
- График работы: (5х2) Пн-Пт с 10:00-19:00, Сб-Вс – выходные.
- Офис в шаговой доступности от метро «Чистые пруды».
- Надежность и стабильность.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по управлению недвижимостью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18008587 на должность Юрист - международник в международную практику family office (mid-senior уровня) от компании Human Links в городе (населенном пункте) Москва