от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18021798 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18021798 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18021798 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный директор
Skyeng — крупнейшая IT-компания в России в области EdTech. Входим в топ-20 самых дорогостоящих компаний страны по версии Forbes и планомерно движемся к IPO. Провели больше 3 000 000 уроков английского для взрослых и детей, уже год учим математике (и в 2021 году открываем другие предметы), постоянно запускаем новые продукты и тестируем форматы.
Мы конкурируем не с другими школами, а с Netflix, ютубом и залипательными играми. Боремся за внимание и время взрослых и детей. Наша цель — сделать онлайн-обучение захватывающим, понятным и человечным, даже если ученик осваивает Python или свойства логарифма. И, конечно, привести к результату, которым он будет гордиться и пользоваться.
Чем необходимо будет заниматься
Обеспечение выполнения финансовых показателей направления продуктов для взрослых в разрезе блока работы с наставниками:
-
Сокращение времени качественного подбора преподавателей для вертикали продуктов для взрослых с соблюдением всех SLA.
-
Рост за счет верного и оперативного подбора, LTV, интенсивности и удовлетворенности клиента.
-
Выстраивание процессов ежедневного взаимодействия с горизонталью, контроль и своевременное инициирование изменений в БП для достижения описанного выше результата.
-
Сопровождение продуктов взрослой вертикали в разрезе работы с наставниками.
-
Регулярное финансовое и проектное планирование.
Наши требования
-
Опыт налаживания операционных и HR бизнес-процессов в команде 100+ человек;
-
Понимание влияния удовлетворенности клиента и соблюдения стандартов сервиса на финансовые показатели компании.
-
Опыт найма, адаптации и поддержки преподавателей/экпертов будет большим плюсом.
-
Сильные аналитические навыки (опыт работы с юнит-экономикой, показателями NPS, LTV и retention).
-
Ориентированность не на процесс, а на результат.
-
Педантичность, максимализм в работе.
Причины пойти к нам:
-
Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям.
-
Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу.
-
Удаленка здорового человека. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты пообещал достичь.
-
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счет компании, готовим к публичным выступлениям, помогаем составить персональный план развития.
-
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
И еще:
- Бонусы от наших партнеров — Нетологии, Codeschool и других
Откликнуться на эту вакансию: Операционный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18021797 на должность Ассистент в научно-исследовательский отдел/ R&D assistant от компании RB в городе (населенном пункте) Клин