от компании (организации): ООО РТ-ИНФОРМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18021988 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18021988 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18021988 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель функциональной группы внедрения 1С:ЗУП (кадровый учет и организационный менеджмент)
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления.
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель функциональной группы внедрения 1С:ЗУП (кадровый учет и организационный менеджмент)
- Работа с HR и ИТ-директорами, руководителями функциональных подразделений, сотрудниками HR-отделов, ИТ-службами организаций Корпорации.
- Выполнение задач руководителя функциональной группы по направлению, включающему процессы кадрового учета, ведения организационной структуры, планирования ФОТ, ведения штатного расписания, воинского учета на проекте внедрения ПО «1С: Зарплата и управление персоналом», согласно плановым срокам проекта внедрения.
- Анализ бизнес-процессов по направлению (процессы, функции, инструменты, показатели, документы и пр.). Проектирование бизнес-процессов to-be для автоматизации. Разработка рекомендаций по изменению бизнес-процессов.
- Сбор и анализ требований Заказчика. Разработка и согласование с Заказчиком проектной документации: Функционально-технические требования, Концептуальные дизайны, ТЗ, Частные ТЗ, Проектные решения, Спецификации и т.д.
- Настройка и подготовка системы к эксплуатации, обучение пользователей системы, выполнение задач по миграции данных из существующих систем.
- Контроль качества выполнения задач проекта, находящихся в ответственности руководителя функциональной группы. Ответственность за все результаты работы функциональной группы проекта.
- Организация и проведение функционального, интеграционного и приемочного тестирования при подготовке к запуску, контроль в период опытной/опытно-промышленной эксплуатации, передача в промышленную эксплуатацию.
- Участие в комплексных проектах внедрения систем автоматизации HR-процессов (HR-портал, Карьерный портал, Автоматизированная система кадрового учета и расчета заработной платы, Автоматизированная система управления персоналом и управления талантами) в организациях ГК «Ростех» на всех этапах от инициации проекта до его закрытия.
- Взаимодействие с командами смежных проектов для решения проектных задач.
- Анализ заявок бизнес-подразделений на автоматизацию в области кадрового учета, ведения организационной структуры, планирования ФОТ, ведения штатного расписания, воинского учета, подготовка заключений по ним. Организация экспертиз, заключений, подготовка и согласование проектной документации на развитие/сопровождение и разработку/внедрение информационных систем на предмет их согласованности с существующим функционалом и планами развития.
Задачи на испытательный срок:
- В рамках проекта внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом» в ОДК разработать и согласовать с бизнес-заказчиком:
- анкеты для проведения интервью, результаты интервьюирования бизнес-заказчика по процессам функционального направления, в объеме достаточном для подготовки документов частных технических заданий составных частей системы.
- реестр автоматизируемых бизнес-процессов кадрового учета, ведения организационной структуры, планирования ФОТ, ведения штатного расписания, воинского учета для внедряемой системы,
- предварительные требования к миграции данных.
- В рамках разработки технического задания на концептуальное проектирование АС УП описать требования к модулям кадрового учета и ведения организационной структуры и штатного расписания, согласовать с бизнес-заказчиком.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель функциональной группы внедрения 1С:ЗУП (кадровый учет и организационный менеджмент)
- Высшее образование по информационным технологиям или высшее экономическое образование;
- Опыт участия в крупных проектах по автоматизации процессов кадрового учета и ведения организационной структуры на базе платформы 1С в роли руководителя функциональной группы от 3-х лет;
- Обязательное знание конфигурации 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1 (кадровый учет, регламентированный и управленческий учет, расчет заработной платы);
- Хорошее знание предметных областей:
- Организационный менеджмент;
- Кадровое администрирование и учет;
- Управление рабочим временем;
- Расчет заработной платы.
- Навыки анализа и реинжиниринга бизнес-процессов.
- Владение методологией и инструментами (MS Visio, ARIS, Business studio, BPWin) проектирования бизнес-процессов.
- Опыт и умения разрабатывать документы с детальными требованиями (Концептуальные дизайны, ТЗ, Частные ТЗ, Проектные решения, Спецификации, Технические проекты).
- Опыт руководства командой консультантов и разработчиков от 5-ти человек.
- Опыт работы со стороны интегратора или вендора.
- Опыт работы и управления отношениями с подрядчиками.
- Навыки подготовки презентационных материалов и проведения презентаций.
- Обязательное наличие сертификации по 1С (1С: ЗУП 3.1, 1С: Специалист).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель функциональной группы внедрения 1С:ЗУП (кадровый учет и организационный менеджмент)
- Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ";
- Работа в офисе по графику работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
- Работа над проектом федерального масштаба, срочный трудовой договор сроком на полтора года;
- Полностью белая заработная плата: оклад + годовая премия;
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу;
- Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Спортивная, м. Киевская (от метро ходит корпоративный транспорт);
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность;
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов;
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель функциональной группы внедрения 1С:ЗУП (кадровый учет и организационный менеджмент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18021983 на должность Менеджер по продажам/закупкам автозапчастей от компании Renisshop.ru в городе (населенном пункте) Москва