от компании (организации): ООО Макей Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 40000 до 100000 руб.
Вакансия № 18023452 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18023452 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18023452 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Привет!
Меня зовут Руслан Суббота. Я собственник и руководитель 2-х компаний.
В мае 2020 года, пока сидел на карантине, запустил новый проект, который растет и развивается со стремительной скоростью и я попросту уже не успеваю «разрываться» на все задачи. Именно поэтому ищу помощника-возможно-будущего-управляющего, который справится с любой поставленной задачей: от разобраться как правильно маркировать товар до запустить продажи на OZONе
Занимаемся мы поставкой товаров для дома из Китая с последующей реализацией на маркетплейсах.
Хотелось бы найти помощника-на-всю-голову, в первую очередь аккуратного и вдумчивого исполнителя, которому я поставлю задачу, объясню как ее выполнить, отвечу на вопросы, обозначу дедлайн и... буду заниматься своими делами. В большинстве своем я генератор идей, а вот воплощать эти идеи в жизнь - придется Вам!
Задачи всегда расписываю подробно. Считаю, что самый плохой вопрос у сотрудника - это не заданный вопрос. Да и вообще, глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы!
Несмотря на то, что поначалу задач будет довольно много, все процессы мы опишем, заведем в СРМ и в дальнейшем, работа будет идти гладко и спокойно, поэтому от Вас потребуется довольно много усидчивости, чтобы аккуратно и стабильно делать свою работу.
Задачи будут в следующих областях, но опять же, повторюсь, я буду доходчиво объяснять как достичь результат, который я от Вас жду.
- Создание сайта на InSales
- Контроль SEO-продвижения
- Работа в сервисе МойСклад (упрощенная версия 1С)
- Работа в CRM Мегаплан
- Работа в ЛК Ozon, Wildberries, Беру!, AliExpress, Amazon.
- Маркировка продукции
- Участие в профильных выставках
- Закупка продукции, переговоры с поставщиками
- Контроль создания карточек товара на маркетплейсах, написания описания товаров.
- Контроль отправки товаров с нашего склада.
- Написание отзывов и ответов на вопросы клиентов.
- Следить за порядком и чистотой в офисе. Например, купить лампочку.
- Дальнейший найм сотрудников, возможно, своих подчиненных. К примеру, через несколько месяцев нам нужен будет аналитик по товарной матрице.
- И вообще брать на себя любую операционную деятельность, которая освободит меня как руководителя, чтобы я занимался стратегическим развитием проекта.
График работы: Пон-пт с 9:00 – 18:00
Отпуск, как и у всех – 28 календарных дней.
Оплата труда, обратите внимание:
1-й испытательный месяц = 40 000
2-й испытательный месяц = 40 000
3-й испытательный месяц = 45 000
4-й месяц и далее 50 000. Готов платить и больше, гораздо больше, но это зависит от инициативы, исполнительности и количества задач которые возьмет на себя мой помощник.
А вообще, если мы сможем сработаться, то со временем, возможно, помощник вырастет до статуса директора. Обещать не буду, но сам именно так и «вырос», ведь 12 лет назад я работал курьером.
Этот проект за не полный год поднялся с нуля до 4 млн в месяц, кто знает, каких успехов мы достигнем к концу года... я планирую выйти на 10 млн/мес.
Что ценю в людях:
- Честность. Не прощаю предательства. Ни разу.
- Надежность. Договорились – значит так тому и быть. В моем окружении договоренность, порой, важнее бумажного договора.
- Обучаемость. Если чего-то не знаешь – не беда, главное, чтобы было желание научиться. Диплом ВУЗа – это, конечно, хорошо, но для меня ГОРАЗДО важнее, если Вы готовы учиться новым знаниям.
- Исполнительность и ответственность. Я поставил задачу и забыл, а вот мой помощник, задал уточняющие вопросы, выполнил задачу до дедлайна и предоставил отчет – цены нет таким сотрудникам!
- Желание развиваться. Сам читаю более 50 бизнес-книг в год и уважаю у других людей стремление расти над собой. Денег на курсы/тренинги/форумы/семинары для сотрудников мне не жалко, главное, чтобы у них самих было желание развиваться.
- Внимательность. Лучше делать медленнее, но правильно! Иногда маленькая ложка дегтя, действительно может испортить не одну бочку меда.
Пока в данном проекте работает два человека – я и кладовщик. Большинство процессов на аутсорсинге . А в основном в компании люди работают длительное время от 5 до 10 лет. Даже в коронокризис мы сохранили коллектив и даже без ущерба для оплаты труда.
Место работы: г. Москва, Сельскохозяйственная д. 4, стр.5 - это склад с небольшим офисным блоком. Стол, стул, оргтехника, куллер и микроволновка - вот и весь офис, чего-то помпезного не ждите.
Извините, но у меня нет ни времени, ни желания отвечать огромному потоку соискателей, которые обращают внимание только на оклад/график/отпуск. Для чего я потратил свое время и для кого я тут все подробно расписываю? Поэтому буду отписываться и приглашать на собеседование только тех, кто приложит сопроводительное письмо, а в нем, кроме всего прочего должна присутствовать фраза: «Руслан Сергеевич, я тот человек, которого Вы искали, с Вами мы свернем горы!»
Собеседование пройдет 24 февраля по адресу Сельскохозяйственная д. 4, стр.5 в 14:00. Приглашаю на собеседование сам посредством электронной почты, либо звонка.
Прошу мне не звонить и не писать - это только ухудшит ваши шансы попасть ко мне в команду.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18023451 на должность Бухгалтер (на участки 50, 60, 62, 71) от компании Westwing.ru в городе (населенном пункте) Москва