от компании (организации): ROBERTO BRAVO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18026279 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18026279 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18026279 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM - менеджер
Обязанности работника на вакансии: CRM - менеджер
- Внедрение новых бизнес-процессов работы в продажах
- Кураторство реализации IT инструментов, а именно:
- внедрение CRM системы на базе 1С CRM
- разработка и внедрение личного кабинета клиента
- Разработка стратегии crm - коммуникаций
- Настройка и контроль инструментов для коммуникации
- Планирование, оформление и отправка e-mail рассылок
- Анализ и сегментирование аудитории
- Подготовка инструкций для менеджеров по продажам
- Управлять развитием CRM-системы
- Определять и контролировать ключевые метрики, управлять базой данных
- Сегментировать базу по критериям, необходимым для анализа
- Осуществлять внедрение триггерных коммуникаций на основе жизненного цикла клиента
- Разработка, запуск акций и рассылок программы лояльности
- Проведение смс и email рассылок для лояльных клиентов: сегментация целевой аудитории, подготовка базы рассылки; контроль верстки макетов рассылок, составление и согласование текстов смс-рассылок
- Анализ эффективности рассылок и работа над повышением показателей эффективности
- Анализ покупательской активности лояльных клиентов, формирование регулярной отчетности; формирование и контроль бюджета на рассылки
- Заведение маркетинговых акций в CRM систему
- Контроль наличия карт лояльности и формирование заказов на производство
- Взаимодействие с розничными магазинами по вопросам функционирования карт и CRM системы
- Разработка и планирование контента соц. сетей программы лояльности
Требования к работнику на вакансии: CRM - менеджер
- Высшее образование
- Знание CRM системы, аналитические пакеты, инструменты для массовых СМС и email-рассылок
- Уверенный пользователь MS Office, Excel на уровне продвинутого пользователя
- Умение работать с большим объёмом данных
- Математический склад ума
- Умение доводить инициативу до результата
- Опыт работы в ритейле в маркетинге, CRM отделе, отделе лояльности
- Понимание бизнес-задач программы лояльности
- Опыт работы с CRM системой
- Английский язык не ниже уровня upper-intermediate
Условия труда для работника на вакансии: CRM - менеджер
- Работа в международной компании
- Оформление и соблюдение ТК РФ
- Удобный график работы: 5/2
- Возможности финансового и карьерного роста
- Дружный коллектив
-Скидки 50% на продукцию компании
-Стабильная заработная плата
-Сотовая связь
-Наши руководители всегда прислушиваются к новым идеям талантов, постоянно развивают не только свои, но и их компетенции, делегируют им решения различных задач, защищают от сложностей и откликаются на все обращения, стараясь воспитать таких же лидеров
-Мы стараемся быть максимально гибкими, чтобы всем было комфортно достигать необходимых результатов
Откликнуться на эту вакансию: CRM - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18026258 на должность Аналитик CRM от компании Перекресток Впрок в городе (населенном пункте) Москва