от компании (организации): HR CITY MOSCOW в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 300000 руб.
Вакансия № 18026420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18026420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18026420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный директор
В связи с запуском нового направления в рамках торговой марки бытовой техники, организуется самостоятельное подразделение в г. Москва. Мы расширяем продуктовую линейку известного бренда (входит в ТОП 10 рынка России по данным GFK) и запускаем под ним новое направление аудио- и видеотехники.
Плановые показатели на 2021-2022 года - оборот в 650 млн рублей и в 1,5 млрд руб. соответственно.
Ваша цель: настроить работу компании и реализовать генеральный план — выйти на финансовые показатели к концу этого года.
Обязанности работника на вакансии: Операционный директор
-
Организация эффективного взаимодействия команды
-
Финансовый анализ, планирование и бюджетирование
-
Контроль финансовых показателей
-
Участие в автоматизации бизнес-процессов (сервисная политика, запуск продукции и т.д.)
-
Написание регламентов компании
-
Выстраивание процессов взаимодействия с инвесторами
-
Контроль реализации проектных задач
-
Контроль бухгалтерии, отдела продаж и закупок, склада и логистики
-
Контроль вывода продукции на рынок
-
Собственноручное выполнение ряда проектных задач (написание ТЗ и.т.д.)
-
Проведение ежедневных/еженедельных планерок и совещаний
-
Постановка целей и отчет в соответствии с выполненными KPI
-
Управление командой: подбор и разработка систем мотивации
-
Внедрение CRM-системы
Навыки и компетенции, которые вам необходимы:
-
Опыт успешного вывода продукции на рынок технически сложных товаров
-
Опыт организации деятельности компаний с оборотом от 100 млн руб./мес
-
Опыт финансового управления предприятиями: анализ, планирование, бюджетирование
-
Руководство командой численностью более 20 человек (удаленно и офлайн).
-
Внедрение эффективных систем менеджмента на предприятиях
-
Знание и применение методов проектного управления
-
Стремление к постоянному анализу и моделированию бизнес-процессов
-
Знание принципов работы с федеральными и региональными сетями, дистрибьюторами, маркетплейсами
-
Системность и использование в работе принципов регулярного менеджмента
-
Способность быть лидером — мотивировать и вдохновлять сотрудников
-
Критическое отношение к проектам, но при этом открытость новым идеям
Условия труда для работника на вакансии: Операционный директор
-
Годовой бонус отдельно — процент от чистой прибыли компании
-
График 5/2 с 9 ч. до 18
-
Оплачиваемая парковка для автомобилей сотрудников.
-
Оплата мобильной связи.
-
Комфортное рабочее место с эргономичными креслами и кондиционером.
-
Быстрый интернет и новый компьютер.
-
Адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую.
-
Совместные праздники и корпоративы.
-
Работу в стабильной компании без задержек выплат.
-
Оплачиваемый отпуск.
-
В офисе всегда есть вкусный чай и кофе из кофемашин.
-
По-настоящему дружный коллектив, который всегда поможет и подскажет.
-
Свободный дресс-код.
-
Инициативы всегда поддерживаются и поощряются.
Откликнуться на эту вакансию: Операционный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18026415 на должность Кассир в кафе от компании ООО Гулиани в городе (населенном пункте) Москва