от компании (организации): ООО СК Сбербанк страхование жизни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18027027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18027027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18027027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диджитал маркетолог
Сбербанк страхование жизни – это масштабный проект на российском страховом рынке, прошедший стремительный путь к уверенному лидерству. Клиентоориентированная, сплоченная и дружная команда, которая предлагает клиентам инновационный подход к страхованию жизни.
Мы работаем для того, чтобы помочь гражданам России не бояться планировать свое будущее, перестать жить только сегодняшним днем. Благодаря нашим продуктам мечты, устремления и обещания, данные себе и своим близким, будут реализованы. Несмотря ни на что.
Какие задачи предстоит решать:
- Работать в рекламных системах Яндекс Директ и Google Ads, Facebook Ads, MyTarget и других платных digital каналах;
- Анализировать воронки продаж и поиск точек роста;
- Участвовать в настройке сквозной аналитики по своим проектам;
- Проводить маркетинговые исследования рынка: анализ конкурентов собственной и смежных ниш, оптимизация стратегии продвижения;
- Осуществлять проверку новых продуктовых гипотез в продвижении , A\B тестирование, тестирование креативов;
- Управлять воронкой продаж в цифровых каналах продаж совместно с владельцами продуктов;
- Повышать ключевые показатели performance: CTR, CR, EPL, EPC;
- Осуществлять оптимизацию работающих РК по KPI: LTV, CAC.
У специалиста, которого мы хотим видеть в нашей команде:
- Hard-skills в маркетинге, в частности в digital-инструментах;
- Структурный подход и последовательность в работе, следование плану и срокам;
- Подтвержденный опыт работы от 3х лет, наличие подтвержденных кейсов;
- Умение говорить цифрами и результатами;
- Умение оптимизировать рекламу на поиске и в сетях КМС и РСЯ;
- Знание Google Analytics, Yandex.Metrika на уровне построения продвинутых отчетов; FB Pixel, плюсом будет умение построение кастомных отчетов через графину;
- Понимание e-mail маркетинга;
- Опыт работы в инвестиционной\страховой компании как преимущество.
Что мы даем нашим сотрудникам:
- Стабильность и возможность участия в интересных проектах;
- Конкурентный доход и бонусы от личных результатов;
- Опытная команда менеджеров и плотное взаимодействие в рамках группы Сбербанк обеспечивает постоянное профессиональное совершенствование сотрудников;
- Развитую систему внутрикорпоративного обучения;
- И возможность делать жизни сотен тысяч людей в России лучше!
Откликнуться на эту вакансию: Диджитал маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18027025 на должность Менеджер кассир от компании Милос в городе (населенном пункте) Москва