от компании (организации): TWIGA Communication Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 18027467 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18027467 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18027467 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Media Planner
О компании:
Digital TWIGA - digital-агентство полного цикла, которое входит в Группу TWIGA - крупнейшая независимая коммуникационная группа в России. Команда 40 человек, темпы роста - более 2 раз в год, высокая степень интеграции с другими агентствами группы компаний TWIGA (креатив, PR, медиа, BTL).
Ключевые направления компании - комплексные стратегии и проекты в digital, охватные digital медиа, performance маркетинг и аналитика, контент- и web-production.
Ключевые индустрии и клиенты - недвижимость, фармацевтическая отрасль, FMCG - крупнейшие российские и международные компании.
О вакансии:
Обязанности работника на вакансии: Digital Media Planner
-
Работа с крупными клиентами (преимущественно в недвижимости, фарма) с бюджетами от нескольких миллионов рублей в месяц
-
Медиапланирование
1) по всем каналам: верхнеуровнево распределять бюджет по всем каналам (далее специалисты по аукционным каналам делают расчёты)
2) как специалисту планировать прямые медийные размещения (не аукционные), включая CPA
-
Участие в подготовке стратегий и тендеров
-
Баинг: бронирование, запуск кампаний, отслеживание эффективности и выполнения KPIs по прямым медийным размещениям
-
Общение с площадками, различными подрядчиками, постоянная работа над улучшением закупочных условий
-
Контроль выполнения бюджетов, маржинальности по проектам
Требования к работнику на вакансии: Digital Media Planner
-
Опыт работы в digital агентстве или на стороне рекламной площадки - от 2 лет
-
Уверенное знание медийных площадок и игроков рынка прямых медиа
-
Опыт планирования всех каналов, размещения прямых медийных digital форматов (включая спецпроекты) и работы с CPA подрядчиками
-
Отличное знание ключевых показателей интернет-маркетинга
-
Отличное знание Excel, точность расчетов всех медиа KPIs
-
Аналитический склад ума
-
Внимательность, пунктуальность, отличные коммуникативные способности
Условия труда для работника на вакансии: Digital Media Planner
-
от 80 000 рублей (в зависимости от опыта)
-
Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам
-
Офис м.Курская (Центр современного искусства Винзавод)
-
Дружный сплоченный коллектив всех агентств, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия)
Откликнуться на эту вакансию: Digital Media Planner
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18027466 на должность Маркетолог в Потребительский кооператив от компании ПК Народный капитал в городе (населенном пункте) Москва