от компании (организации): Пилот в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 60000 до 65000 руб.
Вакансия № 18035550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18035550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18035550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk).
Компания "Пилот" основана в 1992 году. С момента образования и по сегодняшний день, основным направлением деятельности компании являются продажа и последующее обслуживание торгово-кассового и весового оборудования а также создание программно-аппаратных комплексов для предприятий розничной торговли и сетевых ритейлеров.
Филиалы компании "Пилот" успешно работают во многих регионах России. Ежегодно компания "Пилот" участвует в открытии десятков крупнейших магазинов розничной торговли, а также поддерживает работу магазинов многих известных торговых сетей, в том числе "Ашан", "Магнит", "Детский мир", "Л'Этуаль", "Рольф" и многих других.
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk).
- Прием и регистрация заявок от заказчиков в системе ServiceDesk.
- Первичный анализ обращения, диагностика.
- Консультирование заказчиков (по телефону, e-mail) по работе и неисправностям оборудования и ПО.
- Помощь пользователю в решении проблемы, в том числе удалённая поддержка посредством RDP, VNC, SSH и т.п.
- Переадресация обращений на другие уровни технической поддержки.
- Составление отчетности о проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk).
- Знание ОС линейки Windows на уровне продвинутого пользователя, знание основ сетевых технологий.
- Навыки диагностики неисправностей компьютерного оборудования.
- Знание приложений MS Office: Word, Excel, Outlook на уровне уверенного пользователя.
- Приветствуется: опыт работы в ИС Service Desk (1С, Naumen, HPOVSD и т.п.).
- Знания торгового оборудования и ПО POS терминалов - дополнительное преимущество.
- Английский язык на уровне чтения технической документации желательно.
- Грамотная речь, вежливость, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk).
- Официальная заработная плата: оклад 52 000 руб. (на руки) + премии (ежемесячные) + ночные, праздничные дни - оплата по ТК.
- Оформление по ТК РФ, компенсация проезда.
- Работа в офисе - ст.м. Электрозаводская (3 минуты пешком).
- График работы на испытательный срок (3 мес): 5/2 пн-пт с 09.30 до 18.00; в дальнейшем сменный график 2/2 по 12 часов (2 в день/2 выходных/2 в ночь/ 2 выходных).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk).
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18035546 на должность 1С программист-консультант от компании Makita в городе (населенном пункте) Москва