от компании (организации): ООО Белый клык в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 18035604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18035604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18035604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра ветеринарной клиники
Мы ищем сотрудников, которые в будущем станут «голосом» нашей ветеринарной клиники. Если вы готовы погрузиться в совершенно новую сферу, разобраться в тонкостях и особенностях работы всех подразделений ветеринарной клиники, если вы умеете работать с большим количеством новой и непростой информации и хотели бы научиться отличать инъекцию от инфузии, а гастроскопию от магнитно-резонансной томографии, если вы готовы работать в команде совместно с врачебным персоналом, помогать выздоравливать питомцам, осуществляя квалифицированную коммуникацию между клиентом и врачом, мы рады принять вас в нашу команду.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра ветеринарной клиники
????
- Прием входящих звонков, выяснение ситуации у клиента, консультация и запись на прием к врачам.
- Ответы на вопросы клиентов по электронной почте.
- Обеспечение четкой и быстрой коммуникации между клиентом и врачом.
- Понимание важности своей должности и заинтересованность в эффективных решениях на уровне своей коммуникации.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра ветеринарной клиники
- Умение работать с большим объемом информации (за 10 занятий вам нужно будет разобраться в том, как устроена клиника, с какими вопросами к нам чаще всего обращаются клиенты, изучить наши алгоритмы работы, усвоить основные понятия и термины).
- Быстрое мышление, умение находить решения, как в экстренных и нестандартных ситуациях, так и в ситуациях с соблюдением разработанных алгоритмов по типовым звонкам.
- Эмоциональная стойкость и выдержка. К нам часто обращаются владельцы тех животных, которые долго и тяжело болеют. Вам придется говорить с людьми, находящимися в состоянии стресса. Вы должны быть к этому готовы.
- Умение выражать свои мысли устно и письменно (знание правил русского языка), умение объяснить сложные вещи простым языком
- Владение основами коммуникации с людьми: установление контакта, доброжелательность, клиентоориентированность.
- Ориентация на человеческий фактор: сопереживание клиентам, поддержка, создание позитивного настроения и атмосферы в клинике.
- Знание оргтехники и компьютерная грамотность.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра ветеринарной клиники
- График работы сменный: в неделю три дневные смены с 9.00 до 22.00 и одна ночью с 22.00 до 09.00. Оплата работы почасовая, можно брать дополнительные смены.
- Стажировка и обучение. После успешного обучения, стажировки и примерно 3-4 месяцев успешной работы возможна дистанционная работа.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра ветеринарной клиники
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18035601 на должность Оператор call-центра от компании Работа-это проСТО в городе (населенном пункте) Москва