от компании (организации): ECCO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 45000 до 80000 руб.
Вакансия № 18038910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18038910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18038910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина ECCO в ТРЦ "Авеню"
ДАТСКАЯ КОМПАНИЯ ECCO 57 ЛЕТ ВХОДИТ В ТРОЙКУ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБУВИ.
В ECCO МЫ РУКОВОДСТВУЕМСЯ УВАЖЕНИЕМ К БОГАТОМУ НАСЛЕДИЮ, ПОСТОЯННЫМ ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИЙ И СТРЕМЛЕНИЕМ К СОВЕРШЕНСТВУ.
СОТРУДНИКИ - НАШ САМЫЙ ЦЕННЫЙ РЕСУРС!
РАБОТА В КОМАНДЕ ECCO ЭТО:
- Комфортная, дружелюбная и стимулирующая рабочая атмосфера.
- Возможность получить новую профессию и опыт в крупной и успешной международной компании.
- Бесплатное обучение для каждого нового сотрудника.
- Бесплатное обучение для повышения квалификации сотрудников с опытом.
- Возможность карьерного роста.
- Система вознаграждений за достигнутые личные результаты и результаты своей команды, конкурсы.
СУТЬ РАБОТЫ:
- ПРОДАВАТЬ. Увлеченно участвовать в процессе розничной торговли.
- ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Приносить высокие результаты.
- ОБЕСПЕЧИВАТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА. Качественно обслуживать и внимательно относиться к посетителям магазина.
- СОЗДАВАТЬ АТМОСФЕРУ. Формировать и поддерживать неповторимую атмосферу ЕССО для посетителей магазина.
- ОРГАНИЗОВЫВАТЬ РАБОТУ МАГАЗИНА. Увлеченно участвовать в процессе розничной торговли, в соответствии с утвержденными требованиями и правилами ЭККО-РОС.
- СОЗДАВАТЬ КОМАНДУ. Формировать и вдохновлять команду на совместную эффективную работу.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Быть смелыми, инициативными и уникальными.
- Активной жизненной позиции.
- Умения применять полученные знания на практике.
- Трудолюбия и нацеленности на результат.
- Желания и умения работать в команде.
- Стремления к профессиональному росту.
- Развитые коммуникативные навыки (грамотная речь).
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Оформление на работу в строгом соответствии с трудовым законодательством РФ (оформление с первого дня работы по трудовому договору с записью в трудовую книжку).
- Обеспечение социальных гарантий (своевременная выплата "белой" заработной платы в полном объеме (2 раза в месяц на карту банка), предоставление оплачиваемых отпусков, больничных листов и т.д.).
- Прогрессивная и понятная система мотивации работника (з/п = почасовой оклад + % с личных продаж + премия) основанная на достижении как личных, так и коллективных результатов труда.
- График работы: сменный
- Надбавки за каждый год работы в Компании 5%.
- Веселые корпоративы, праздники и конкурсы (денежные и ценные призы (техника Apple)).
- Корпоративная скидка на продукцию Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина ECCO в ТРЦ "Авеню"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18038898 на должность HR-специалист от компании ООО Ивлев Групп в городе (населенном пункте) Москва