от компании (организации): Skillerate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 18040710 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18040710 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18040710 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу в онлайн-школу (удаленно)
О нас:
С 2012 годы мы были онлайн-школой восемь лет, первой в запусках. В 2020 году стали продюсерским центром, и наша задача стать первыми и здесь. Ищем в команду интересных и профессиональных коллег, чтобы разделить с ними радость побед и достижений.
Кого мы ждем?
1. Именно вас, если вы опытный управленец, у вас есть опыт получения больших результатов в маркетинге силами команды. В то же время, вы еще помните, каково быть специалистом и владеете 2-3 инструментами на уровне профессионала.
2. Вы действительно разбираетесь в лидогенерации. При необходимости можете или самостоятельно настроить трафик, или проконтролировать его настройки.
3. Прежде, чем приступать к активным действиям, вы делаете анализ целевой аудитории. Боли и потребности ЦА - это фундамент, на котором вы строите всю деятельность.
Что мы предлагаем:
1. Удаленку, конечно - вы можете работать из любой точки планеты;
2. Заработную плату от 250 тыс., уровень готовы обсуждать;
3. Полный рабочий день, 5/2, выходные сб и вс, все праздники - праздники;
4. Да и вообще, работа с нами — это интересно и надежно. Мы отвечаем по своим обязательствам как перед клиентами, так и перед сотрудниками. Развиваем бизнес и развиваемся вместе с ним. В команду берем только профессиональных и доброжелательных коллег. У нас крутой востребованный продукт и интересные проекты. В общем, у нас атмосфера благополучия, эффективности и развития.
Задачи руководителя digital-маркетинга:
1. На основании стратегии компании разработать маркетинговые планы и декомпозировать их по продуктам и воронкам.
2. Повысить эффективность текущего лидгена.
3. Найти новые способы получения целевых лидов. Определить каналы, протестировать гипотезы.
4. Организовать работу отдела маркетинга, выстроить работу с подрядчиками.
5. Построить систему аналитики, выстроить воронку и отслеживать конверсию на каждом этапе.
Наш идеальный кандидат:
1. В первую очередь, умеет работать с ЦА - выделять сегмент, определять основные потребности и боли, работать с этими данными и выстраивать процессы.
2. Все время все анализирует, переводит в цифры, находит причинно-следственные связи между фактическими и запланированными показателями.
3. Разбирается в лидгене. Будь то MyTarget, Google AdWords, Яндекс.Директ или SEO. Может сделать самостоятельно, а может поручить и проконтролировать.
4. Выстраивает и контролирует системный отдел маркетинга.
5. Имеет опыт работы с удаленной командой и вообще успешный релевантный опыт от 3-х лет.
Если вы видите, что соответствуете нашим требованиям, и что эта работа — действительно то, что вы ищете — присоединяйтесь к нам!
Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочей недели после того, как вы оставите отклик.
Спасибо, что выбираете нас!
Команда Skillerate
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу в онлайн-школу (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18040709 на должность Продавец-консультант выходного дня (ТЦ Аутлет Белая Дача) от компании FINN FLARE в городе (населенном пункте) Котельники