от компании (организации): КП «Управление гражданского строительства» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18042078 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18042078 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18042078 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Осуществление непосредственной поддержки пользователей;
- Установка, настройка и поддержка корпоративного антивируса;
- Создание групп доступа к корпоративным файловым ресурсам и предоставление пользователям доступов по запросам;
- Подготовка компьютерной техники к использованию сотрудниками;
- Подготовка, выдача, контроль карточек физического доступа в помещения компании;
- Установка и настройка ПО, устранение проблем в его работе;
- Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационных систем и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений;
- Ведение базы системы контроля учета доступа сотрудников в помещения компании;
- Установка и настройка электронно-цифровых подписей пользователей (ЭЦП);
- Установка, настройка и поддержка ПО для работы с ЭЦП (CryptoPro, CryptoARM);
- Проведение тестирования и мелкого ремонта («на месте») отдельных устройств и средств вычислительной техники, кабельных линий локальной компьютерной сети
- Замена расходных материалов принтеров и копировальной техники;
- Осуществление мониторинга работы и диагностики компьютерного и сетевого оборудования информационных систем с целью своевременного выявления неисправностей;
- Слежение за новинками в области компьютерных и околокомпьютерных технологий с целью планирования модернизации оборудования информационной системы;
- Подготовка предложений о приобретении, разработке или обмене аппаратного обеспечения;
- Участие в администрировании локальной вычислительной сети предприятия;
- Участие в работах по прокладке физических линий связи между компонентами информационной сети;
- Ведение учета и контроля перемещения оборудования, а также непосредственное участие в инвентаризации оборудования Предприятия;
- Участие в разработке инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационных систем в целом, и оборудования систем;
- Своевременное выполнение заявок на обслуживание;
- Выявление ошибок пользователей и аппаратного обеспечения информационных систем, восстановление работоспособности оборудования;
- Администрирование внутреннего портала и внешнего сайта;
- Разработка предложений по развитию инфраструктуры сети;
- Разработка предложений по развитию технической поддержки;
- Подготовка инструкций пользователям;
- Подготовка отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Высшее образование (желательно техническое);
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет, в компаниях с численностью не менее 200 человек;
-
Навык работы в системах класса ServiceDesk;
-
Опыт настройки и разграничения прав доступа к файловым ресурсам;
-
Опыт работы с сертификатами ЭЦП;
-
Знание клиентских операционных систем на уровне администратора;
-
Знание сетевых портов и протоколов;
-
Опыт работы с виртуальными серверами в Hyper-V;
-
Желательные личностные качества: Ответственность, системное мышление, умение работать в команде аналитические способности, ориентация на результат, обучаемость, умение сохранять конфиденциальность поступившей информации.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Офис м. Менделеевская Краснопролетарская улица, 16с2;
График работы: с 09:00 до 18:00 (понедельник – пятница);
Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18042049 на должность Инженер мониторинга оборудования сети связи от компании ФГУП РСВО в городе (населенном пункте) Москва