от компании (организации): WiseAdvice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Франчайзинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18044401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18044401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18044401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (услуги 1С)
В связи с развитием бизнеса, ростом компании в Департаменте Автоматизации группы компаний WiseАdvice открыта позиция Менеджера по сопровождению клиентов.
Коротко о WiseАdvice:
- 18 лет на рынке внедрения 1С;
- Входим в Топ-20 компаний-франчайзи 1С;
- Сейчас в ГК WiseAdvice работает более 900 человек;
- Выделенный центр сопровождения (более 180 специалистов) — это сильная команда специалистов: консультантов, аналитиков, разработчиков, менеджеров;
- Являемся разработчиком собственных сертифицированных 1С решений;
- 13 подтвержденных статусов Фирмы 1С;
- У нас более 20 000 клиентов.
Среди наших клиентов: ВТБ-Страхование, Детский Мир, ПИК-группа, Ашан, МАЗ, Согаз, Hochland, Связной, ПЭК, ТАТНЕФТЬ, Cian.ru, Гемотест, РЖД и др.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (услуги 1С)
Работа на телефоне – 70%
- Общение с клиентами по телефону;
- Допродажи услуг и ПП (программных продуктов) текущим клиентам.
Работа с клиентами – 15%
- Встречи к потенциальными клиентами;
- Работа с клиентской базой.
Документооборот – 15%
- Составление КП;
- Ведение CRM системы.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (услуги 1С)
- Опыт работы менеджером по продажам сектора B2B;
- Грамотная речь;
- Будет являться преимуществом знание продуктов 1С;
- Высшее образование.
Среди Ваших компетенций нам хочется увидеть:
- Клиентоориентированность;
- Ориентацию на результат;
- Обучаемость;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость.
Выбирая работу в нашей компании Вы получаете следующие преимущества:
- Возможность повысить квалификацию и увеличить окладную часть;
- Прозрачную и мотивирующую систему оплаты труда;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Работу в инновационной и динамично развивающейся IT сфере.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (услуги 1С)
- Оформление по ТК РФ в первого дня работы;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 на Ваш выбор;
- Задержки в выплате з/п исключены (не было ни одного случая за 16 лет);
- Офис рядом с м. Рязанский проспект (3 мин. пешком от метро);
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Отличная атмосфера в коллективе, основанная на взаимовыручке и дружественных отношениях среди коллег.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов (услуги 1С)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18044394 на должность Менеджер по продажам от компании Эйфель Парфюм в городе (населенном пункте) Москва