от компании (организации): ООО Транснефть-Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18046141 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18046141 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18046141 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер ECM
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер ECM
- Организация и обеспечение предоставления ИТ-услуг.
- Контроль соблюдения SLA, управление рисками нарушения качества оказываемых услуг и разработка мероприятий по их минимизации.
- Формирование и анализ отчетности по ИТ-услугам и проектам.
- Организация договорной работы по услугам и проектам, в том числе разработка проектов договоров, соглашений об уровне оказания услуг (SLA), регламентов предоставления ИТ-услуг, контроль процесса согласования, заключения и исполнения договоров, дополнительных соглашений.
- Организация приема результатов выполненных работ и претензионной работы по договору.
- Организация согласования документации, разрабатываемой в рамках ИТ-услуг и проектов.
- Актуализация матриц ролей пользователей корпоративных информационных систем, сведений о маршрутизации обращений.
- Контроль актуальности настроек корпоративной автоматизированной системы поддержки пользователей для обеспечения предоставления ИТ-услуг.
- Контроль трудозатрат по ИТ-услуге.
- Обеспечение взаимодействия между контрагентами, заказчиком и службами Общества в процессе предоставления ИТ-услуги.
- Участие в развитии ИТ-услуг (реализация новых, совершенствование предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-процессов).
- Работа в автоматизированных системах по ведению расчетов и актуализация данных, связанных с управлением ИТ-услугами и сопутствующими договорами
- Организация и обеспечение предоставления ИТ-услуг.
- Контроль соблюдения SLA, управление рисками нарушения качества оказываемых услуг и разработка мероприятий по их минимизации.
- Формирование и анализ отчетности по ИТ-услугам и проектам.
- Организация договорной работы по услугам и проектам, в том числе разработка проектов договоров, соглашений об уровне оказания услуг (SLA), регламентов предоставления ИТ-услуг, контроль процесса согласования, заключения и исполнения договоров, дополнительных соглашений.
- Организация приема результатов выполненных работ и претензионной работы по договору.
- Организация согласования документации, разрабатываемой в рамках ИТ-услуг и проектов.
- Актуализация матриц ролей пользователей корпоративных информационных систем, сведений о маршрутизации обращений.
- Контроль актуальности настроек корпоративной автоматизированной системы поддержки пользователей для обеспечения предоставления ИТ-услуг.
- Контроль трудозатрат по ИТ-услуге.
- Обеспечение взаимодействия между контрагентами, заказчиком и службами Общества в процессе предоставления ИТ-услуги.
- Участие в развитии ИТ-услуг (реализация новых, совершенствование предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-процессов).
- Работа в автоматизированных системах по ведению расчетов и актуализация данных, связанных с управлением ИТ-услугами и сопутствующими договорами
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер ECM
- Общий стаж по управлению ИТ-услугами не менее 3 лет.
- Опыт организации и/или участия в проектах ECM/ ERP/BPM.
- Знание и опыт закупок по ФЗ 223.
- Высшее образование (техническое, управленческое, экономическое).
- Продвинутые знания и навыки работы в MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio.
- Опыт работы в системах ServiceDesk.
- Понимание методологии процессов управления ИТ-услугами, проведения изменений в ИТ-услугах, проектирования ИТ-услуг, организации отношений ИТ с бизнесом в соответствии с ITIL/ITSM.
Дополнительные требования: - Прохождение обучения по программе ITIL.
- Сертификаты ITIL (Foundation и/или OSA, RCV, PPO, SOA и т.д.).
- Знание английского языка: чтение технической документации
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер ECM
- Работа в стабильной, развивающейся компании, высокий уровень дохода (оклад +ежемесячные премии), широкий социальный пакет: медицинское страхование, доплата к отпуску, частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер ECM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18046135 на должность Руководитель IT проекта от компании Алабуга. Проектный менеджмент в городе (населенном пункте) Москва