от компании (организации): Чио Чио - Японская парикмахерская в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 18050169 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18050169 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18050169 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Удаленный оператор/менеджер Call-центра
Франшиза бьюти-коворкинга «INDI» - новая прорывная модель в салонном бизнесе. Это пространство, где мастера арендуют рабочие места, а преподаватели – студии для тренингов и семинаров. Рабочие места оборудованы инструментами и расходниками, а также легко адаптируются под любого мастера и любые нужды.
Большой опыт старта и развития. У холдинга более 600 точек бизнеса в индустрии красоты. Партнёр получает пошаговые инструкции для старта, полноценную поддержку и обучение – по старту, процессу открытия, поиску помещения, подбору персонала, маркетинговой стратегии и другим важным элементам собственного дела.
ЗАДАЧИ:
-
Совершать звонки в течение смены по готовому скрипту представителям бьюти-индустрии (парикмахеры, визажисты и т.д.), информируя их о наличии в их городе бьюти-коворкинга - Цель: пригласить на бесплатный тест-визит;
-
Системно совершать количество звонков, согласно Kpi. (150-200 дозвонов в смену);
-
Консультировать в рамках своих компетенций, отвечать на вопросы.
Требования к работнику на вакансии: Удаленный оператор/менеджер Call-центра
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
-
Либо опыт работы менеджером по продажам, консультантом, менеджером по работе с клиентами;
-
уверенное владение ПК;
-
Ориентация на конечную цель - заинтересовать клиента в услуге;
-
Усидчивость, внимательность, умение организовать свой рабочий день.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Вы готовы много работать, зарабатывать и развиваться вместе с дружной командой амбициозных - ТОГДА ВАМ К НАМ!(оставляйте отклик - с Вами свяжется руководитель HR-ОТДЕЛА).
Откликнуться на эту вакансию: Удаленный оператор/менеджер Call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18050168 на должность Офис-менеджер/ Помощник руководителя от компании ООО Ауссерер в городе (населенном пункте) Москва