от компании (организации): ООО Франке Нева в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18050744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18050744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18050744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер
Franke. С момента основания в 1911 году успех Franke основан на инновационных разработках, уникальном дизайне и выдающемся швейцарском качестве. Эти ценности по-прежнему являются краеугольным камнем нашего успеха сегодня, наряду с предпринимательским духом, действиями, ориентированными на поиск решений, и чувством ответственности.
Franke Foodservice Systems - эксперт в предоставлении комплексных решений для общественного питания. Наши клиенты извлекают выгоду из многолетнего опыта в проектировании, сборке и обслуживании индивидуальных систем общественного питания.
Франке Нева – представляет Franke Foodservice Systems в России с 1994 года. Компания интегрирует лучшие технологии в рамках обеспечения комплексного подхода обслуживания потребностей глобальных ресторанных сетей на территории России от проектирования кухни и поставки оборудования ведущих мировых производителей до обеспечения расходными материалами и аксессуарами, а также предоставления послепродажной поддержки на протяжении всего жизненного цикла оборудования.
Вакансия: Офис менеджер .
Должностные обязанности:
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами. Оптимизация расходов на расходные материалы путём анализа предложений на рынке.
- Отправка корреспонденции из офиса курьерскими компаниями и Почтой России.
- Оптимизация расходов на услуги курьерских компаний путём анализа предложений на рынке.
- Регистрация входящей корреспонденции и исходящей.
- Организация документооборота (получение счетов за услуги, проверка счёта на корректность суммы, контроль оплаты ежемесячных счетов) с курьерскими компаниями.
- Коммуникация с транспортными компаниями офиса (такси) и ведение документооборота по ним (работа с личным кабинетом, подключение, отключение сотрудников, проверка счетов на правильность выставленной суммы, контроль оплаты счёта).
- Поддержание помещений офиса в исправном и чистом состоянии, коммуникация с клининговыми, ремонтными компаниями.
- Контроль учёта рабочего времени сотрудников.
- Коммуникация с арендодателями (приём документации, документооборот, организация пропусков).
- Гостеприимная встреча деловых гостей в офисе.
- Уход за растениями в офисе.
Основные требования:
- Высшее образование или релевантный опыт работы.
- Возможность использования английского языка в работе (устно и письменно) не ниже уровня Pre-intermediate.
- Отличное владение пакетом MS Office 365.
- Отличные навыки деловой переписки (пунктуация, орфография, деловой стиль, лаконичность и доброжелательность).
- Отличные навыки делового поведения и общения.
- Отличное владение офисной оргтехникой.
Мы предлагаем:
- Работа в команде профессионалов Franke, одного из крупнейших в мире поставщиков оборудования для сетей общественного питания.
- График работы с понедельника по пятницу. Выходные – суббота и воскресение.
- Достойная, конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования.
- Соблюдение норм ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18050742 на должность Менеджер по продажам от компании ИП Трус Юлия Николаевна в городе (населенном пункте) Москва