от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18052105 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18052105 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18052105 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административной поддержке финансового департамента (проектная занятость)
Мы - основатели индустрии; международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом с 1946 года.
Заняв лидирующую позицию десятки лет назад, мы продолжаем расширять бизнес, и сейчас мы в поисках Специалиста по административной поддержке финансового департамента с проектной занятостью до полугода для крупнейшей американской многоотраслевой корпорации
Обязанности работника на вакансии: Специалист по административной поддержке финансового департамента (проектная занятость)
- Подготовка и согласование документов (Purchase Request / Purchase Order) в системах;
- Создание материала в системе;
- Проверка и процессинг первичной документации для дальнейшей оплаты контрагентам;
- Заведение контрактов в ERP систему, своевременное обновление их в системе;
- Исполнение отдельных служебных поручений линейного менеджера
Требования к квалификации: - Высшее или неоконченное высшее экономическое образование (будем рады также рассмотреть студентов последних курсов)
- Уверенное владение Excel
- Владение английским языком на уровне Intermediate (без разговорного)
- Коммуникабельность, умение работать в команде
- Готовность к проектной занятости до 6 месяцев
Образование: высшее
Условия работы:Официальное оформление по ТК РФ. Фиксированный "белый" оклад. ДМС, компенсация питания. График работы - 5/2, понед-пят, с 9.00 - 18.00Месторасположение офиса - м. Динамо, БЦ Монарх (в дальнейшем планируется переезд офиса в Москву-Сити)Проектная занятость - 6 месяцев
ДМС: да
Питание: да
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административной поддержке финансового департамента (проектная занятость)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18052103 на должность Продавец-кассир (г. Орехово-Зуево) от компании Подружка, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево