от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18061493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18061493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18061493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям
Яндекс.Такси сегодня — это международный сервис, который постоянно растет и уже является полноценной альтернативой общественному транспорту. Мы меняем к лучшему инфраструктуру городов, делая передвижение доступным, быстрым и безопасным. Каждое решение, которое мы принимаем, затрагивает миллионы людей в реальном мире.
Вы нам подходите, если вы:
- имеете опыт самостоятельного проведения и количественных, и качественных исследований полного цикла;
- хорошо знаете российский рынок маркетинговых исследований;
- обладаете высоким уровнем самоорганизации и уверенными навыками тайм-менеджмента;
- обладаете хорошими коммуникативными навыками;
- инициативны и не боитесь принимать решения;
- умеете быстро погружаться в новую предметную область;
- уверенно работаете с Excel, PowerPoint и c какими-нибудь инструментами статистического анализа (SPSS, R и др.);
- понимаете, что такое статистическая значимость и зачем вам это нужно знать;
- хорошо владеете английским языком (возможны коммуникации с подрядчиками и самостоятельное проведение исследований на самых неожиданных рынках по всему миру).
Кроме того, приветствуются:
- опыт работы в исследовательском агентстве и на стороне клиента;
- знание Python или SQL.
Вам предстоит:
- проводить полный цикл исследований (количественных и качественных): от определения методологии до презентации и работы с инсайтами как с привлечением агентств, так и самостоятельно;
- много общаться с коллегами и внешними подрядчиками;
- грамотно и просто объяснять суть исследования, прогнозировать результаты и понятно их интерпретировать;
- искать новые методы исследований и адаптировать их под специфику бизнеса.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по маркетинговым исследованиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18061492 на должность Ассистент (исследования в области здравоохранения) от компании Ipsos в городе (населенном пункте) Москва