от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18061569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18061569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18061569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM & Loyalty Director
Мы ищем человека, который возглавит 3 направления: программа лояльности, целевые коммуникации и CRM-аналитика. Вы будете отвечать за стратегию и тактику этого направления, а также за развитие небольшой команды у вас в подчинении. Ваши основные KBI - retention и LTV. У вас должно быть хорошее понимание предметной области, знание лучших практик CRM & loyalty, желание экспериментировать и предлагать инновационные решения, аналитический склад ума.Со своей стороны мы предлагаем работу в крупной международной компании с сильным брендом, который любят миллионы.
Обязанности работника на вакансии: CRM & Loyalty Director
- Формулирование и реализация CRM-стратегии.
- Развитие и оптимизация программы лояльности. Возможен ее перезапуск.
- Управление директ маркетингом - триггерными и контентными рассылками по базе подписчиков и по базе программы лояльности. Разработка идей и шаблонов дизайна рассылок, организация доставки, пост-анализ.
- Разработка новых коммуникационных цепочек и новых сервисов лояльности.
- Сегментация и анализ базы. Анализ эффективности рассылок и сервисов программы лояльности, постоянная их оптимизация. Проведение сплит-тестов.
- Увеличение базы подписчиков.
Требования к квалификации: - Хорошее понимание поведения покупателей в розничном бизнесе - цикл первая покупка - вторая покупка - регулярные покупки. Какие факторы на это влияют.
- Умение смотреть на shopping experience глазами покупателей. Искренний интерес к тому, чтобы сделать их жизнь удобнее и интереснее.
- У вас должно быть мнение о том, как строить omni-channel experience в розничном бизнесе.
- Опыт развития программы лояльности в лидерской роли. Будет плюсом опыт запуска ПЛ с нуля.
- Опыт работы с основными каналами директ-маркетинга (email, SMS, push).
- Будет плюсом опыт работы с распространенными SAS-инструментами персонализации (Mindbox, Retail Rocket, Floctory, Rich Relevance и т.п.)
- Аналитическое мышление. Принятие решений на основе данных.
- Способность формулировать и проверять гипотезы.
- Навыки коммуникации: способность к четкой и понятной аргументации сложных решений.
- Навыки проджект-менеджмента. Способность разбивать сложные задачи на части, управлять работой команды, управлять таймингом.
- Желателен опыт руководства командой в подчинении.
- Английский (письменный и устный) будет плюсом.
Образование: не имеет значения
Условия работы: - Развитие в крупной стабильной компании
- Конкурентный уровень заработной платы (оклад+бонус)
- ДМС со стоматологией
- Корпоративные скидки
- Обучение, курсы (английский и т.п.)
Откликнуться на эту вакансию: CRM & Loyalty Director
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18061568 на должность Химик-аналитик от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Одинцово