от компании (организации): ООО ТК Магнум Ойл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 18064061 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18064061 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18064061 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Откликнитесь на вакансию в Руководитель отдела продаж и присоединитесь к лучшей команде в компании "Магнум Ойл”. Мы навсегда изменим Ваше представление о работе в сфере нефтепродуктов и секторе B2B!
Мы работаем на рынке поставки горюче-смазочных материалов более 10 лет. Наши клиенты – только конечные потребители Центрального региона РФ, строительные, производственные, промышленные предприятия, Государственные учреждения, топливные операторы. Это более 1200 действующих клиентов, 95% клиентов постоянные, 5 млрд. выручка, 0 судебных исков, 30 000 тонн в среднем доставляем в год. В связи с активным ростом компании ищем в команду сильного руководителя отдела продаж с совокупным доходом от 160 тыс.руб.
Что нужно делать:
- Планирование (формирование плана продаж в ОП, постановка, корректировка целей и планов, продаж на следующий период, формирование ключевых показателей для МОП)
- Организация работы сотрудников отдела продаж (проведение собраний, совещаний, летучек в ОП)
- Контроль (ведение отчетности отдела продаж (месяц, квартал, год), составление отчетности, выполнение должностных обязанностей сотрудниками, анализ и оценка работы менеджеров, принятие мер по обеспечению соблюдения обязанностей сотрудниками ОП)
- Обучение (проведение собеседований, отбор, адаптация и профессиональная подготовка МОП, наставник для "новичков", повышение квалификации и уровня профессиональных знаний текущих сотрудников)
- Мотивация (мотивация сотрудников материальная и нематериальная. Умение составлять и изменять мотивацию сотрудников)
- Анализ дебиторской задолженности и контроль действий менеджеров отдела продаж в 1С, СRM системе (АМО СRM)
- Анализ воронки продаж и разработка предложений по усовершенствованию отдела продаж
- Взаимодействие с отделом контроля качества прослушивание звонков
- Взаимодействие с отделом телемаркетинга
Вы нам подходите, если у Вас есть следующие навыки:
- Умеете принимать самостоятельно решения, ориентированы на достижение результата и берете ответственность за результат;
- Амбициозность;
- Лидерские качества;
- Развитие подчиненных, умение влиять на подчиненных;
- Навыки планирования и декомпозиции планов (умеете планировать рабочее время и расставлять приоритеты);
- Умение анализировать работу сотрудников и давать обратную связь;
- Навыки ведения переговоров и знание технологии продаж;
- Навыки анализа и управления бизнес-процессами.
- Опыт работы РОПом от 2-х лет (B2B и В2С);
- Опыт успешных личных продаж;
- Работаете с MS Office и Google Docs, АМО СRМ, 1С, способны быстро изучать новые программы и сервисы;
Что для Вас готово:
- Настроенная АМО СRМ в ОП
- Разработана система подбора персонала, мотивации, адаптация, система дистанционного обучения для менеджеров и РОПа, внедрены KPI
- Готовая аналитика по всем продажам (клиенты, сегменты, объёмы) с 2018 года
- Система отчетности
- Книга продукта компании в СДО
- База теплых клиентов (свыше 1000 тысячи контактов) целевых и сегментированных
- Ассесор - прослушивание звонков в ОП
- Отдел телемаркетинга - обзвон сегментированной целевой базы клиентов
- Наставник в лице Коммерческого директора
- IT платформа FUELCHAIN
Что вы получаете?
- Уважительное, честное и доверительное отношение, возможность проявиться и самореализоваться.
- Своевременную оплату труда и четкую схему премирования: оклад 100 тыс.+ KPI и бонус за выполнение плана.
- Возможность профессионального и карьерного роста на Коммерческого директора или РОП нескольких отделов.
- Бесплатное корпоративное обучение (в системе СДО по Книге Продукта: все о компании продукции, продажам, по управлению командой, CRM, FUELCHAIN).
- Рабочие дни ПН-ПТ 09-18 по МСК.
- Место работы: в нашем офисе ст. м. Воробьевы горы , г.Москва, Лужнецкая набережная д.2/4 стр 23Б БЦ СОЮЗ.
В сопроводительном письме просим тезисно описать, почему мы должны взять именно Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18064058 на должность Сварщик НАКС от компании ООО Холдинговая компания Новолекс в городе (населенном пункте) Москва