от компании (организации): АДВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18067250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18067250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18067250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Strategic Planner/Менеджер по стратегическому планированию
Ищем бодрого и талантливого стратега, который хотел бы работать в сильной команде с разнотиповыми проектами, получать удовольствие от создания офигенных решений в крутой команде.
Твои основные задачи:
1. Работа с креативом.
Мы верим, что стратег очень влияет на финальный продукт, который мы несем клиентов и у нас привыкли слушать и слышать стратега. Мы любим сильные внутренние брифы, нестандартные способы погружения креатива, участие стратега в штормингах, а иногда их лидирование.
2. Стратегические решения
По нашему опыту клевый стратег имеет сильную обоснованную точку зрения, которой невозможно не поверить, при этом он слышит клиента и команду. Он может за несколько слайдов объяснить, что нужно бренду – какие сообщения, какая экосистема, какие инсайты. Может при поддержке коллег потянуть годовое стратегическое планирование бренда или категории брендов, и клиент будет впечатлен.
3. Аналитика и трендвотчинг
Сильный стратег знает тренды, умеет найти аналитику, нестандартно подойти к поиску информации, ведь сегодня рекламная индустрия питается вдохновением не только в самой себе, а и в куче смежных областей: SMM, retail, IT, gaming, etc. Такой стратег может сделать на основе этой информации раскрывающий горизонты трендвотчинг или обосновать инсайты и идеи в питчевой презентации.
Требования к работнику на вакансии: Strategic Planner/Менеджер по стратегическому планированию
- высшее образование.
- опыт работы в креативном или Digital агентстве от 3-ех лет,
- опыт работы с проектами c фокусом на коммуникационную стратегию Digital и Experiential (promo, events), с сильным уходом в Нативность и коллабы различных форматов,
-
понимание трендов в индустрии, новых кейсов и постоянное донесение их до команды,
-
отличные презентационные навыки,
-
сильные навыки формулирования сути проблемы и сути решения (снятие брифа с клиента, внутренние брифы, стратегические презентации),
-
great learning agility (желание экспериментировать с новыми/незнакомыми инструментами и подходами),
-
наличие драйва: мотивация сделать круто, найти решение, сделать что-то по-новому и wow!
Условия труда для работника на вакансии: Strategic Planner/Менеджер по стратегическому планированию
- дружный коллектив,
- комфортный офис компании в шаговой доступности от м. Павелецкая,
- график работы 5/2, 9-30 - 18-30,
- "Белая" заработная плата,
- оформление по СТД.
Откликнуться на эту вакансию: Strategic Planner/Менеджер по стратегическому планированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18067246 на должность Senior Account/Старший менеджер по работе с клиентами от компании Конфи-Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва