от компании (организации): ООО НаноМедикал Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 18076173 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18076173 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18076173 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог
Международная медицинская компания, основанная в 2010 году,, представленная в России и странах СНГ.
С нами работают более 250 мед.учреждений, более 90 дистрибьютеров и более 20 производителей.
Основные направления: офтальмология,нейрохирургия,кардиология,травматология,хирургия,эндовоскулярная хирургия,диализ, COVID-19.
Ищем продвинутого маркетолога для работе со сложными рынками , рынками b2b/b2c, с Высшим образованием (в области маркетинга, менеджмента, экономики), дополнительное образование в области управления маркетингом, e-commerce- приветствуется!
С желанием и возможностью переехать в солнечный город Сочи! При переезде, компания предоставляет:
- Жильё
- Детский сад/няня
- ДМС
- Оплата перелёта/переезда
Мы предлагаем:
• реальную перспективу профессионального и карьерного роста
• заработная плата - оклад + достойные бонусы
• рабочий график с 9-00 до 18-00. От вас :
• Опыт работы от 3-х лет на должности маркетолога,
• Знание английского языка- не ниже среднего
• Опыт построения эффективной системы оффлайн и онлайн продаж.
• Опыт успешного продвижения новых товарных категорий на сложных рынках ,b2b/b2c.
• Опыт качественного исследования сложных рынков b2b/b2c (конкуренты, сегменты клиентов, каналы сбыта,тенденции, новые инструменты продвижения);
• Опыт организации эффективных рекламных компаний, внедрения эффективных акций, бонусных программ;
• Опыт сопровождения сайтов, работа с подрядчиками по продвижению; и модернизации сайтов, опыт выведения сайтов на первые позиции.
Основные задачи :
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании на сложном рынке, b2b/b2c - Управление развитием бренда компании ;
- Определение перспективных рынков сбыта, ассортиментной матрицы товара, введение в ассортимент, вывод и продвижение на рынке новых товарных групп; - Анализ динамики рынка медицинских изделий, динамики конкурентов, объемов продаж по сегментам клиентов, по товарным группам;
- Участие в разработке и реализации рекламных мероприятий. - Сопровождение сайтов компании( не менее 3-х).
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18076169 на должность Менеджер по продукту (OTC) от компании АО Фармстандарт в городе (населенном пункте) Москва