от компании (организации): ООО Сименс Здравоохранение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинское оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18076595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18076595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18076595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service Professional
Обязанности работника на вакансии: Customer Service Professional
- Ответственность за достижение целей по продажам, доле рынка и маржинальности в выделенном регионе
- Активное расширение базы клиентов, осуществление продвижения сервисных услуг
- Взаимодействие с отделом маркетинга (планирование мероприятий, промо-активностей по региону в зоне ответственности)
- Взаимодействие с отдел региональных продаж (подготовка территориальных целей и мониторинг их выполнения)
- Участие в процессе планирования, подготовке и анализе данных по трендам рынка, исследованиям. Участие в планировании объемов по продуктовому портфолио сервисных услуг
- Активное участие в проектах и продажах как expert sales(field)
- Экспертная поддержка Sales команды (подготовка к переговорам, совместные визиты, работа в проектах)
- Подготовка комплексных коммерческих предложений и адаптация расчетов
- Подготовка расчетов для выдачи КП
- Анализ инсталлированной базы и выработка предложный по повышению уровня CCR (contract capture rate)
- Еженедельный мониторинг и выверка статуса текущих проектов в соответствующих регионах
- Участие в подготовке и запуске программ, направленных на стимулирование продаж по сервисным услугам (PIA, SIA)
- Участие в адаптации сервисных договоров и коммерческих предложений по сервисным услугам
- Переговоры с клиентами по вопросам выполнения регламента обслуживания оборудования
- Согласование условий сотрудничества с бизнес партнерами в соответствии с политикой
- Анализ деятельности BP, развитие и поиск партнеров по продажам сервиса в рамках портфолио услуг
Требования к работнику на вакансии: Customer Service Professional
- Опыт работы в ведущих иностранных компаниях более 3 лет. (Опыт работы в ведущих иностранных компаниях-производителях технологичного медицинского оборудования является преимуществом)
- Опыт в B2B продажах не менее 3 лет
- Высокие коммуникативные навыки и владение техниками ведения переговоров
- Опыт управления проектами
- Высшее образование (экономическое, маркетинг, медицинское, техническое)
- Английский язык уровень от upper intermediate
- Отличные коммуникативные навыки
- Готовность глубоко погрузиться в технические аспекты выполнения сервисных услуг
Откликнуться на эту вакансию: Customer Service Professional
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18076581 на должность Методист учебного отдела от компании Паоло Конте, Компания в городе (населенном пункте) Москва