от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18080356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18080356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18080356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор первой линии технической поддержки
Ключевые задачи:
- Прием и обработка назначенных заявок в автоматизированной системе, обработка заявок в порядке и сроки, контроль доступности ИТ систем и сервисов установленные существующими Соглашениями об уровне обслуживания (SLA);
- Регистрация инцидентов и сервисных заявок при возникновении проблем и ошибок в ИТ системах и сервисах;
- Организация и проведение планово-профилактических работ в соответствии с действующими регламентами;
- Выявление проблем производительности и сбоев в работе ИТ систем и сервисов, прием меры по их исправлению, оповещение об инцидентах и авариях дежурных служб;
- Организация мониторинга работоспособности поддерживаемых ИТ систем и сервисов;
- Участие в пилотных проектах и тестах ИТ систем и сервисов, в том числе отдельных программных продуктов, планируемых к использованию;
- Своевременная актуализация эксплуатационной, технической документации в определенных непосредственным руководителем объемах;
- Участие в создании документации в рамках новых проектов и проектов модернизации ИТ систем и сервисов.
Наши пожелания к кандидату:
-
Уверенный пользователь WIndows office (Word, Excel);
-
Опыт работы в контакт-центре;
-
Практический опыт работы с ITSM-системами приветствуется;
-
Высокий уровень владения современными средствами связи;
-
Стрессоустойчивость, настойчивость, активная рабочая позиция, грамотная речь, выдержка.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор первой линии технической поддержки
- Конкурентоспособная высокая заработная плата;
- Оформление по ТК РФ;
- Участие в амбициозных крупных, стабильных проектах;
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС. Обслуживание в лучших клиниках города;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях, ведь мы - одна большая семья.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18080352 на должность Начинающий специалист от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Котельники