от компании (организации): Diageo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Алкоголь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18080826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18080826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18080826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер по операциям с клиентами
Более половины всех сотрудников Diageo трудятся в рамках отдела логистики. У нас есть команды на 100 площадках в 30 странах.
Независимо от того работаете ли вы в отделе планирования, импорта, на складе или на производстве, вы будете частью инновационной динамичной команды. Мы устанавливаем самые высокие стандарты, и наша практика заслужила международное признание. И именно люди, обладающие энергией, целеустремленностью и навыками решения проблем, помогут нам стать еще лучше. В свою очередь, мы предлагаем вам целый мир возможностей для изучения, формирования и развития вашей карьеры.
О роли
Супервайзер является основным контактным лицом по всем операционным логистическим вопросам с региональными клиентами, в задачи которого входит:
- Поддержка клиента и команды продаж необходимой экспертизой по вопросам цепочки поставок.
- Контроль и отслеживание ключевых показателей сервиса по соответствующим клиентам, формирование плана по их улучшению и внедрение этих улучшений.
- Участие в проектах, направленных на повышение уровня сервиса с клиентами в зоне ответственности: совместное планирование, сокращение логистических затрат и оптимизация цепочки поставок.
- Осуществление общего контроля и администрирование заказов и отгрузок по соответствующим клиентам:
- Взаимодействие с командами клиентского сервиса, отдела продаж и складской логистики по вопросам, решение которых влияет на уровень сервиса (заказы, отгрузки, возвраты).
- Администрирование и контроль своевременности заведения мастер данных по клиентам в систему SAP и обновление данных по ним.
- Контроль настройки корректных данных по продуктам клиентов в системе для бесперебойного осуществления отгрузок.
- Администрирование и контроль своевременного изменения форм документов и настроек EDI сообщений.
- Поддержка технического листинга продуктов клиентам: обеспечение образцами для листинга, подготовка необходимые документов, предоставление информации по запросам.
- Участвоватие в процессе кредитного контроля по вопросам, связанным с документооборотом.
О вас:
- Знание специфики работы подразделения клиентского сервиса и процессов отдела логистики (планирование, документооборот, складская обработка и транспортировка).
- Знание процессов отдела продаж и понимание специфики работы клиентов.
- Высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, навыки работы в команде, стрессоустойчивость.
- Аналитические навыки, желание разбираться в корневых причинах возникшей проблемы, внимательность к деталям.
- Опыт работы с SAP, знание Excel, опыт работы со сводными таблицами.
- Опыт работы в клиентском сервисе 1-2 года.
- Желательно знание английского языка на базовом уровне.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер по операциям с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18080823 на должность Кавист от компании Winterno в городе (населенном пункте) Москва