от компании (организации): VISOTSKY CONSULTING CIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 18083366 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18083366 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18083366 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник главного бухгалтера
Дорогой кандидат! В нашей компании открыта вакансия Помощник Бухгалтера.
Мы - международная компания Visotsky Consulting, которая предоставляет услуги в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Америке, Тайвани. За 10 лет мы имеем 700+ успешно внедренных проектов, предоставляем продукт на 3-х языках (русский, английский, китайский), следующий в планах - испанский. Наш основной продукт - самый результативный на рынке годовой консалтинговый проект «Школа Владельцев Бизнеса».
Мы специализируемся на том, что внедряем в малый и средний бизнес инструменты менеджмента под ключ, и результатом проекта является высокий уровень систематизации бизнеса наших клиентов, повышение его эффективности и высвобождение владельца от «оперативки». Наша ближайшая цель в 2020 году - увеличиться в 2,5 раза, и поэтому нам нужны способные и быстрые сотрудники, которые помогут нам достичь этой цели!
Кто нам нужен?
- Кандидат с опытом работы помощником бухгалтера, помощником экономиста;
- Опыт работы с несколькими юридическими лицами;
- Знание действующего бухгалтерского, налогового законодательства;
- Знание основ делопроизводства и документооборота;
- Уверенный пользователь ПК, знание офисного пакета MS Office, 1С;
- Образование - экономическое. Дополнительное юридическое образование будет преимуществом;
- Желателен опыт работы в сфере услуг;
- Организованность, высокий уровень личной ответственности, пунктуальность;
- Умение работать в стрессовой ситуации;
- Готовность к работе на результат, сжатым дедлайнам, ненормированному рабочему дню;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умеет доводить дела до конца;
- Большое количество внимания как к задачи в целом, так и к мелочам;
- Умеет убеждать, настойчивый;
- Способный быстро и много учиться, особенно в первые несколько месяцев.
Наши ценности
- Использовать новые прогрессивные технологии, быть в “тренде”
- Мы любим взращивать своих лидеров и руководителей, а не приглашать «звёзд» со стороны. Всё по заслугам, «красивые глазки» у нас никогда не были критерием, и не будут
- Молодой и сплоченный коллектив
- У каждого есть возможность проявить инициативу и реализовать это
- Скорость в работе и постоянная “прокачка” компетентности
- Нерешаемых проблем не бывает - есть как минимум 3 решения любой ситуации
- Каждый из нас имеет множество возможностей применить свои таланты, но сознательно выбирает команду Высоцкий Консалтинг как лучший способ самореализации.
- Выход из зоны комфорта для члена нашей команды - обычное дело, в котором проявляется настоящая решительность
Чем Вы будете заниматься?
- Подготовка документов (договора, акты по оказанным услугам, счета, акты сверки, доп. соглашения);
- Подготовка закрывающих документов (актов выполненных работ и накладных);
- Работа с финансами;
- Обмен документами с клиентами и поставщиками
- Ведения реестра оплат по проектам
- Внесение данных с клиент-банка в программный комплекс
- Подготовка договоров (на основе типовых форм)
- Подготовка отчетов по операциям
Что мы даем?
- Стабильность, гарантированный оклад
- Уютный офис в особняке в центре Москвы (7 минут от метро Красные ворота).
- График работы - 9.30-18.30 Пн-Пт
- Непрерывное развитие - у нас действует система внутреннего обучения, где каждый сотрудник повышает личностные и профессиональные компетенции
- Сильную систему адаптации и наставничества
- Уникальную возможность построить карьеру в крупной бизнес-компании (неоднократно сотрудники переходили в другие отделы, увеличивая свои компетенции и свой доход)
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (кто хорошо работает - хорошо отдыхает)
Если Вы уверены в себе, чувствуете в себе огромный потенциал и видите, что единственное, чего не хватает, - это хороший продукт и стабильная и системная компания - то Вам к нам!
Кандидаты, которые “продадут” себя через сопроводительное письмо, будут рассматриваться в первую очередь!
И теперь, если Вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите принять участие в конкурсе, начните свое сопроводительное письмо со слов: “Я готов пройти дополнительные этапы отбора”, а также напишите, почему мы должны взять именно Вас. Так мы поймем, что Вы внимательный кандидат.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 26 февраля 2021
Откликнуться на эту вакансию: Помощник главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18083362 на должность Помощник на телевизионную площадку от компании ООО Лаборатория ТВ в городе (населенном пункте) Москва