от компании (организации): ООО Добро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 18084902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18084902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18084902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Мы — DOBRO, 8-е digital-агентство в России в рейтинге АКАР. Создаем коммуникации и цифровые продукты для крупных клиентов.
Мы ищем в команду московского офиса универсального менеджера, который будет совмещать в себе компетенции по документообороту, финансовому контролю, офис-менеджменту и бизнес-ассистированию.
Внимание! Мы рассматриваем кандидатов с подтвержденным опытом работы на схожих позициях (менеджер по документообороту, work-flow менеджер, бизнес ассистент) в рекламных и digital агентствах, входящих в отраслевые рейтинги (АКАР, Рейтинг рунета, Tagline, Adindex)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
— ведение документооборота (заключение договоров, выставление счетов, закрытие актов, кадровые документы, приказы, регламенты);
— операции с наличными денежными средствами, контроль своевременности проведения платежей, коммуникация с бухгалтерией;
— обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка всего необходимого и отправка корреспонденции
— операционный учет (операционный учет доходов и расходов агентства, расчет прогнозируемой выручки, учет рентабельности проектов, другие виды отчетности)
— сопровождение тендеров (анализ документации и подготовка заявок, работа с электронными площадками);
— функции бизнес ассистента (прием и обработка поступающих документов, прием телефонных звонков, встреча клиентов);
— функции персонального ассистента руководителя (выполнение поручений руководства широкого спектра: от глобальных стратегических задач до персональных);
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
— грамотная устная и письменная речь;
— английский язык от upper-intermediate и выше;
— опыт документооборота в digital и рекламной индустрии;
— опыт в подготовке тендерной документации будет являться преимуществом;
— отличное знание MS Office, онлайн-таблиц;
— готовность быть на связи 24/7
— высокая степень ответственности, проактивность и внимательность.
— плюсом будет экономическое или юридическое законченное высшее образование;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
???????
— сильная и дружная команда, которая всегда придёт на помощь;
— светлый офис в Савеловский Сити с парковкой;
— корпоративный английский.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18084894 на должность Подсобный рабочий от компании ООО ПИК-Комфорт в городе (населенном пункте) Москва