от компании (организации): Л'Этуаль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18086411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18086411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18086411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Digital Marketing
В стремительно развивающиеся амбициозные направления E-commerce и Marketplace L’etoile
Требования:
- Опыт работы в должности руководителя отдела диджитал рекламы в крупной ритейл сети или крупном интернет-магазине – не менее 3 лет.
- Понимание современных трендов маркетинга, глубокое знание основных диджитал каналов, умение работать с ними.
- Опыт максимизации оборота с помощью маркетинговой активности, подкреплённый понятными и измеримыми КПИ.
- Опыт выстраивания подразделения с нуля.
Ключевые задачи:
Переформатирование диджитал-маркетинг стратегии компании с учётом коллаборации классического еком и маркетплейса, а также омниканальной коммуникации. Вероятный переход с CPO-based маркетинга на LTV-based
- Полная ответственность за всю рекламу в диджитал пространстве.
- Текущие «cpo-based» каналы (сейчас в управлении еком).
- Охватные каналы (сейчас в управлении маркетинга).
- Влияние на работу собственных групп в соцсетях для максимизации продаж.
- Организация плотной связи розницы и еком в части маркетинга, а точнее – совместное с общим департаментом маркетинга переформатирование всего розничного маркетинга под продвижение one-retail.
Плотная работа с CRM – работа именно над теми каналами, которые потом лучше всего окупаются впоследствии. Как совместное с CRM KPI:
- Рост кол-ва вовлечённых в еком покупателей из розничной базы
- Рост частоты покупок и LTV
Контроль всех диджитал креативов:
- В оптимальном конверсионном ключе
- В консистентном ключе между еком и общим маркетингом
Аудит текущих каналов онлайн-маркетинга, их максимизация и подключение новых – SEM, SEO, CPA, retargeting, cashback, итп итд. Ключевые KPI –
- CPO привлечения
- LTV
- Трафик
Условия:
Высоко конкурентный размер вознаграждения (полностью белый оклад) готовы обсуждать существенную вилку, ДМС, уникальный профессиональный коллектив, комфортный современный офис рядом метро Нахимовский проспект (возможность частично работать удаленно в период пандемии).
Откликнуться на эту вакансию: Head of Digital Marketing
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18086409 на должность Бухгалтер на участок "Клиент-банк" от компании ГК Альянс в городе (населенном пункте) Москва