от компании (организации): Teleperformance Russia Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 38000 до 45000 руб.
Вакансия № 18091214 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18091214 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18091214 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами со знанием испанского языка (part-time)
Teleperformance— один из мировых лидеров аутсорсинговых контактных центров.
Наши сотрудники – это голос крупных российских и международных компаний и поэтому в центре внимания Teleperformance всегда находятся благополучие и профессиональное развитие команды. У нас комфортный красивый и безопасный офис с зонами отдыха, спортивными уголками, чаем и кофе. Сотрудники могут воспользоваться корпоративными скидками наших партнеров при покупке товаров, занятиям иностранными языками и фитнесом. Все желающие принимают активное участие в веселых и интересных корпоративных мероприятиях и социальных проектах, которые регулярно устраиваются и в офисе, и на международном уровне. Мы предоставляем оплачиваемое обучение при приеме на работу и все социальные гарантии, предусмотренные государством. В компании действуют программы карьерного и профессионального развития: мы растим руководителей внутри, более 90% наших менеджеров начинали свой путь с работы специалистом контактного центра.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Что входит в твои обязанности?
- Консультирование клиентов по продукции интернет-магазина мебели посредством электронной почты, Social Media на испанском языке;
- При необходимости возможна консультация по телефону;
- Предоставление содержательных ответов на вопросы в установленные сроки;
- Поиск и предложение оптимальных решений по установленным регламентам;
- Регистрация информации, полученной от клиента.
Что нужно, чтобы стать частью команды?
- Знание испанского языка на уровне B2-C1;
- Знание английского языка на уровне B1-B2
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Заинтересованы в развитии и карьерном росте;
Отсутствие опыта работы не является препятствием – мы с удовольствием обучим Вас необходимым навыкам!
Что ты получишь, работая у нас?
- Ежедневную практику общения с носителями испанского языка;
- Стабильность и уверенность благодаря оформлению по ТК РФ (трудоустройство с 1 дня).
- Оплачиваемые ежегодные и декретные отпуска, больничные листы;
- Стабильный график работы: 2/2 c 11:00-20:00 ч. (частичная занятость);
- Премия лояльности за каждый год работы в компании;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
- Корпоративный спорт (волейбол, футбол, йога, настольный теннис);
- Лучшее медицинское обслуживание в частных клиниках города (полис ДМС);
- Развитую корпоративную культуру, тематические мероприятия для сотрудников.
Записывайся на собеседование и стань частью дружной команды контактного центра Teleperformance!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами со знанием испанского языка (part-time)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18091211 на должность Copywriter-rewriter от компании ООО РЕВОМ в городе (населенном пункте) Москва