от компании (организации): ООО Лейтон недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с заработной платой: от 80000 до 250000 руб.
Вакансия № 18096621 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18096621 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18096621 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Сейчас в недвижимости АКТИВНЫЙ СЕЗОН. Более того, из-за кризиса многие компании активно вкладываются в недвижимость, что еще сильнее повышает спрос на офисы.
Именно поэтому компания «Layton» расширяет штат в поисках Менеджеров по аренде и продаже офисов!
Почему наша компания должна быть Вам интересна?
Потому что Вам НЕ нужно делать холодные звонки, НЕ нужно искать Клиентов и НЕ нужно выставлять что-то в Рекламу - ДЛЯ ЭТОГО У НАС ЕСТЬ СВОИ СПЕЦИАЛИСТЫ!
Все, что вам необходимо делать - работать по продаже и аренде офисов в комфортных условиях. Из чего эта работа состоит?
? ? ? ? ? ?
? Окладная часть для создания Вашей финансовой "подушки безопасности"
? Постоянный ВХОДЯЩИЙ поток Клиентов
? Доступное персональное обучение для Вас
? Отсутствие "холодных" звонков (от слова СОВСЕМ)!
? Полностью Автоматизированная система работы с Клиентами
? Реклама на главных Рекламных площадках
? Более 15 000 актуальных Объектов Москвы (со своим Отделом Актуализации!)
? ТОЛЬКО В2В
? Работа ТОЛЬКО в пределах МКАД
Мы не из тех, кто любит пускать пыль в глаза и говорить, что мы самые лучшие и идеальные – конечно же нет! Потому что в любой Компании (как и в любом человеке) есть как плюсы, так и минусы. Они есть и у нас… Но плюсов, так уж сложилось, больше:
? Успешная команда с опытными наставниками
? Корпоративная культура, Командная работа и Персональный подход к Сотрудникам
? ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ отдых по Выходным и в Праздники!
? Удобное расположение (метро Парк Культуры)
? Своя собственная Система CRM
…И главное почти для каждого Соискателя: средний доход среднего сотрудника в нашей компании начинается от 100 000 рублей.
Мы предоставляем Вам возможности для заработка, а взамен хотим видеть от Вас не только опыт работы в продажах, но и ЖЕЛАНИЕ расти в данной сфере в рядах нашей компании!
? ? ? ? ? ?
Вашими трудовыми обязанностями будут:
? Обработка Входящих звонков от потенциальных Клиентов и работа с "Теплой" базой
? Выявление потребностей Клиента и консультирование по Коммерческой недвижимости
? Формирование и отправка предложений вашим Клиентам
? Проведение встреч и показов помещений с целью презентации Объектов
? Ведение всех этапов переговоров с Первыми лицами компаний и ЛПР, заключение Договоров и закрытие Сделок
От Вас необходимо всего одна вещь:
- Опыт работы в продажах
Именно этот опыт - Ваш фундамент для начала работы в нашей команде!
У любого хорошего соискателя всегда будут вопросы. И на эти вопросы я - HRD - с радостью отвечу в нашем с Вами Онлайн-собеседовании.
ЖДЕМ ВАС, ДО ВСТРЕЧИ!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18096620 на должность Менеджер по развитию сервиса (м. Пражская) от компании LONMADI JSC / ЛОНМАДИ в городе (населенном пункте) Москва