от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управленческое консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18098115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18098115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18098115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик Управления развития платформ взаимодействия с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Системный аналитик Управления развития платформ взаимодействия с клиентами
- Разработка и написание требований ко всем компонентам системы, подготовка спецификаций: к клиентской части и продуктовому профилю - Siebel CRM, React JS, к процессной части – IBM BPM + интеграционные требования ко всем системам банка;
- Активное взаимодействие с у частниками команд отвечающих за разработку смежных систем при интеграции; активные коммуникации с заказчиками и предложение бизнес-архитектуры по оптимальному решению их задачи;
- Оценка, планирование и постановка задач разработчикам + координация их выполнения без простоя;
- При необходимости масштабирование и привлечение внешних команд разработки + организация их вовлеченности в задачу
Требования к работнику на вакансии: Системный аналитик Управления развития платформ взаимодействия с клиентами
- Высшее образование;
- Опыт написания функциональных требований/бизнес-требований/технических спецификаций на разработку Oracle Siebel CRM и IBM BPM (опыт в одной из систем желателен);
- Опыт работы на позиции системного аналитика/технолога от 1 года;
- Знание SQL на базовом уровне (select, join, update, insert, case);
- Знание XML и XSD на базовом уровне;
- Знание средств описания бизнес-процессов (BPMN);
- Желательно опыт работы с процессами обслуживания и продажи продуктов и услуг клиентам физическим и юридическим лицам, опыт участия в проектах разработки и внедрения ПО: интеграционные проекты, системы Контакт-центра.
Условия труда для работника на вакансии: Системный аналитик Управления развития платформ взаимодействия с клиентами
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, суббота, воскресенье - выходной;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик Управления развития платформ взаимодействия с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18098113 на должность Дизайнер-консультант / Менеджер по продажам ("Шатура Кухни") от компании Фабрика мебели Кухни АНОНС в городе (населенном пункте) Москва