от компании (организации): QIWI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18104156 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18104156 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18104156 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
Тебе предстоит:
-
Определение и согласование изменений схем и качества обслуживания пользователей. С последующим анализом проблем и внесением предложений/мер по их устранению;
-
Контроль и анализ влияния процессов и процедур на выполнение KPI сотрудниками КЦ, принятие мер для достижения;
-
Регулярное информирование заказчиков и команды CS о результатах;
-
Выстраивание оптимальной схемы маршрутизации с учетом пользовательского поведения и задач бизнеса;
-
Работа внутри компании по проектам, требующим изменений в процессах обслуживания, внесение изменений.
Мы ожидаем от тебя:
- Высшее образование;
- Знания WFM или других планировщиков, Агентов, Систем телефонии;
- Обязательно аналогичный опыт управления проектами в контактном центре или клиентском сервисе (опыт тимлида) не менее 3 лет;
- Понимания основ телефонии;
- Взаимодействия с подрядчиками;
- Выстраивания KPI (операционных метрик);
- Опыт внедрения автоматизации.
Что мы предлагаем: - Работа в динамичной развивающейся компании, лидере рынка платежных систем;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами;
- Оформление по ТК РФ на срочный ТД, конкурентоспособная заработная плата;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, скидка на фитнес сотрудникам компании, бесплатная крытая парковка;
- Удобная транспортная и пешеходная доступность: м. Чертановская (10 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18104152 на должность Оператор на станке по выдуву ПЭТ бутылок от компании ИП Кузнецов Д.А. в городе (населенном пункте) Балашиха