от компании (организации): СберРешения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18104980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18104980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18104980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (релокация Казахастан)
Работать в СБЕР Решениях – это помогать вести бизнес тысячам компаний. Уже 25 лет мы работаем с крупнейшими российскими и иностранными компаниями всех отраслей, а также с организациями государственного сектора.
Эта вакансия для тебя, если ты готов вернуться в Казахстан (офис город Алматы) или к релокации!
Если ты не боишься новых вызовов, любишь управлять продажами, быть экспертом и наставником, хочешь внести свой вклад в развитие компании!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж (релокация Казахастан)
- Управление командой менеджеров по продажам;
- Участие в обучении сотрудников;
- Разработка текущих и перспективных планов;
- Индивидуальные KPI по продажам;
- Работа с клиентской базой;
- Привлечение новых клиентов, работа с крупнейшими клиентами;
- Участие в тендерах;
- Разработка системы мотивации отдела;
- Участие в построении стратегии Компании;
- Ведение аналитики и отчетности отдела продаж
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж (релокация Казахастан)
- Не менее 2-х лет опыта работы на руководящей должности в отделе продаж,
- Опыт выстраивание эффективной работы отдела (стратегия продаж),
- Навыки холодных продаж, проведение тренингов, аттестации сотрудников, налаживание коммуникации со смежными отделами,
- Инициативность, самоорганизованность
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж (релокация Казахастан)
- офис город Алматы
- 5-дневная рабочая неделя;
- Удобный режим работы;
- Система премирования;
- Достойный уровень заработной платы.
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Внутренние профессиональные сообщества и постоянный обмен опытом между командами;
- Программы лояльности и скидки от партнеров
- Корпоративные мероприятия и team building.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (релокация Казахастан)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18104950 на должность Специалист по валютному контролю от компании ООО «Акзо Нобель Коутингс» в городе (населенном пункте) Москва