от компании (организации): MANGO OFFICE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 18108879 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18108879 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18108879 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
«Манго Office» - первый российский провайдер облачных телекоммуникационных сервисов. Ежедневно десятки тысяч компаний используют наши услуги и решения.
Обязанности работника на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
- Cервисное обслуживание абонентов Компании по телефону и в чатах по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, настройка личного кабинета, сервисы, предоставляемые компанией);
- Оказание информационной и технической поддержки абонентам по сложным вопросам, консультирование абонентов по предоставляемым услугам;
- Выполнение настройки аппаратно-программного комплекса (SIP-софтфоны, SIP-телефоны, SIP-шлюзы), выполнение технических заявок от абонентов;
- Регистрация обращений в ServiceDesk;
- Удалённая настройка оборудования для IP-телефонии;
- Выполнение показателей
Требования к работнику на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
- Желательно опыт работы в операторе связи;
- Высшее образование (техническое, предпочтительно в сфере связи/информационных технологий);
- Понимание базовых принципов работы сетей передачи данных (стек TCP/IP);
- Понимание принципов работы телефонных сетей;
- Уверенный пользователь ПК;
- Личностные качества: эффективная коммуникация, клиентоориентированность, умение работать в команде, ориентация на результат.
График работы - 1/3
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18108876 на должность Столяр-краснодеревщик от компании ООО РСК в городе (населенном пункте) Москва