от компании (организации): Магазин Первый Беговой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: от 15000 до 20000 руб.
Вакансия № 18109687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18109687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18109687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в интернет магазин (удаленно)
УДАЛЕННЫЙ АДМИНИСТРАТОР
Мы ищем в команду системного и исполнительного администратора, который влюблен в планирование и умеет находить любую информацию.
ЗАДАЧА: взять на себя ответственность за составление, подготовку и выполнение контента, обеспечить беспрерывную социальную активность и поддерживать качественный клиентский сервис.
Пожалуйста, прочтите очень внимательно условия, требования и обязанности.
Обратите внимание, что это работа не с телефона. Рабочий процесс в crm-системе привязывает вас к компьютеру на день!
Требования к работнику на вакансии: Администратор в интернет магазин (удаленно)
• Ты без труда разбираешься в Инстаграм, лепишь сторис как повар! Ты уже все знаешь и тебя не нужно учить!
• Любишь системность, умеешь планировать заранее и тебя не нужно заставлять!
• Сообразителен (ищешь информацию самостоятельно и готов быстро погрузиться в продукт);
• Обладаешь навыками работы в фотошоп и др приложений для создания уникальных картинок и видео.
• Грамотен;
• Тактичен;
• Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался;
• Работаешь на результат;
• Знаешь что такое дедлайны и выполняешь задачи раньше них;
• У тебя отличный интернет и компьютер без тормозов;
• Опыт работы в Bitrix 24 или другой CRM будет большим преимуществом;
• Желателен (но не обязателен) опыт работы в продажах, важно умение чувствовать человека и задавать правильные вопросы.
• Опыт удаленной работы
• Опыт работы в социальных сетях
• Написание текстов, Копирайтинг
Обязанности работника на вакансии: Администратор в интернет магазин (удаленно)
• Отвечать на вопросы клиентов из социальных сетей, вести с ними правильное общение согласно скрипту и перенаправлять их на менеджеров отдела продаж для дальнейшего общения;
• Сбор обратной связи, работа с отзывами.
• Фиксировать каждого клиента в crm системе;
• Продумывание контент-плана для соц.сетей и умение делать заранее!
• Активное ведение соц.страниц магазина (Инстаграм, Телеграм-Канал, Вк, Одноклассники,Тик-ток), посты, истории;
• Подготовка фото и видео контента
• Поиск информации
• Подготовка и написание текстов для постов и статей;
• Регулярно выкладывать истории о наличии товара, скидках, новостях; создавать интерактивный контент в виде голосовалок и тестов.
• Содержать в порядке удаленный рабочий стол (карточки клиентов в crm системе);
• Копирайтинг
• Обновлять и редактировать объявления магазина;
• Обновлять и редактировать информацию на сайте магазина;
• Заполнять таблицы, выполнять поручения руководителя;
• Обновлять и редактировать при необходимости объявления в каналах продаж;
• Заполнять таблицы, выполнять поручения руководителя, соответствующие функционалу и обеспечивающие активную социальную жизнь и качественный клиентский сервис.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор в интернет магазин (удаленно)
• З/П 15.000 рублей /мес для сотрудника, который работает полностью удаленно
•З/П 20.000 рублей /мес для сотрудника, который имеет возможность приезжать в офис и заранее подготавливать фото и видео контент
• график работы 5/2 с 10.00 до 20.00; выходные пт-сб/ вс-пн
Прошу обратить внимание, что это работа не с телефона. Рабочий процесс в crm-системе привязывает вас к компьютеру!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в интернет магазин (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18109686 на должность Офис менеджер от компании ООО Эридан в городе (населенном пункте) Москва