от компании (организации): АО ГЛОРИЯ ДЖИНС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 65000 руб.
Вакансия № 18109706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18109706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18109706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (с функциями HR специалиста)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (с функциями HR специалиста)
- Участие в организации мероприятий (приезд иностранцев в офис, организация совещаний для совета директоров);
- Работа с корреспонденцией (полная координация всей поступающей документации в офис, регистрация, своевременная отправка документов, отслеживание оплаты счетов);
- Выполнение заявок, поступающих от сотрудников Компании (покупка билетов, бронирование гостиниц, подписание документов, заказ трансфера, работа с туристическим агентством, выписка билетов, заказ такси в рамках политики компании, ведение отчетности, отслеживание счетов и своевременная подача их в бухгалтерию);
- Подача документов на визы в следующие страны: Шенген, США, Британия, Китай, Япония, Бангладеш, Индия (самостоятельно + визовые центры);
- Трэвел-поддержка (авиа + визы Америка, Шенген);
- Общение с ВП департаментов компании (иностранные сотрудники);
- Помощь HR департаменту: КДП (документооборот документов на прием), welcome встреча кандидатов, организация рабочего места и тд.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (с функциями HR специалиста)
- Высшее образование;
- Наличие аналогичного опыта работы не менее 1 года;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Английский язык на отличном уровне устного общения + письменная коммуникация;
- Самостоятельность, ответственность, внимательность, доброжелательность и коммуникабельность, навыки планирования, time-management;
- Способность работать с большим объемом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (с функциями HR специалиста)
- Оформление по ТК РФ;
- Интересную работу в быстроразвивающейся компании;
- Социальный пакет;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Стабильную "белая" заработную плату;
- Возможности профессионального роста и карьерного роста в рамках крупной компании;
- Команду профессионалов, нацеленных на общий результат и интересные задачи;
- Комфортабельный офис в Бизнес-центре "Арма", метро Курская.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (с функциями HR специалиста)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18109701 на должность Менеджер по кадровому делопроизводству от компании ООО ГК СЭТ в городе (населенном пункте) Балашиха