от компании (организации): ИП Батищева Галина Александровна в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 18110024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18110024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18110024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор семейного центра
Обязанности работника на вакансии: Администратор семейного центра
1.Ответы на телефонные звонки, консультирование клиентов по видам услуг.
2.Ведение расписания специалистов Центра.
3. Контроль за трудовой дисциплиной сотрудников.
4. Приём и рассчет абонементов
5. Сбор запросов от клиентов и контрагентов, передача информации руководству
6. Контроль за уборкой помещений, наличием воды, салфеток, полотенец и туалетной бумаги
7. Передача и доведение информации до специалистов центра
8. Формирование журналов учёта абонементов и кассы в Ecxel
9. Выдача справок, приём заявлений клиентов.
10. Создание клубной атмосферы, доброжелательное сотворчество с сотрудниками и клиентами центра.
11. Ведение переговоров в случае образования задолженности у клиентов.
12. График уборки
13. Отслеживание соблюдения правил клиентами и сотрудниками центра
14. Размещение информации в соцсетях и мессенджерах
15. Изучение новых возможностей для усовершенствования рабочего процесса
Требования к работнику на вакансии: Администратор семейного центра
1. Коммуникабельность
2. Умение неконфликтно решать задачи
3. Высшее или среднее специальное образование
4. Опыт работы с людьми
5. Грамотная устная и письменная речь
6. Навыки работы со своим профвыгоранием
7. Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники
8. Любовь к детям, принятие разных семейных моделей, терпимость к различиям
9. Умение грамотно и чётко излагать свои мысли, доносить их до руководства спокойно
10. Уверенное спокойствие даже в случае стрессовых ситуаций.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор семейного центра
Работа сезонная с сентября по май.
Сменная, одна неделя пн-вт-птн-сб-вскр. другая ср-чтв. Можно брать больше смен или согласовать другой график. С 10:00 (строго) до 21:00, обеденный перерыв плавающий 1 час в день. Зависит от расписания в каждый день.
Оплата на период испытательного срока (2 месяца) - 170 руб. в час, далее 200 руб. в час.
Официальное трудоустройство. Скидки на услуги центра.
Летом - отпуск 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор семейного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18110022 на должность Помощник арбитражного управляющего/Юрист от компании Арбитражный управляющий Болотов Андрей Владимирович в городе (населенном пункте) Москва