от компании (организации): HR Поддержка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 18111119 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18111119 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18111119 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь (офис-менеджер)
Наш клиент - группа компаний, предоставляющая консалтинговые услуги для юридических лиц.
В команду профессионалов, ценящих стабильность и успешно ведущих свою деятельность более 10 лет требуется Офис-менеджер!
Ищем ответственного, внимательного и жизнерадостного специалиста, который стремится к развитию и ориентируется на качественную работу.
Чем предстоит заниматься:
-
Подготавливать документы (договора, акты, счета) и вносить данные в 1С;
-
Вести бумажный и электронный документооборот компании;
- Работать в 1С ЗУП: прием сотрудников, табель учета рабочего время, отпуск;
- Курировать мероприятия (подготовка презентационных материалов, отправка приглашений, ведение реестра клиентов, контроль онлайн-мероприятий);
-
Обеспечивать офис всем необходимым (канцелярия, вода и сопутствующие товары);
-
Принимать и переадресовывать звонки, обрабатывать корреспонденции;
-
Встречать посетителей.
Компания предлагает:
- Перспективы развития и роста;
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза;
- График: 5/2, с 10:00 до 19:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Зарплата обсуждается индивидуально на собеседовании.
Ожидания от кандидата:
- Опыт аналогичной работы от года;
- Опыт работы с первичной документацией в 1С;
- Знание Word: умение грамотно набирать и редактировать тексты;
- Знание Excel: простые формулы, умение пользоваться фильтром и сортировкой;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Жизнерадостность и готовность с лёгкостью и улыбкой выполнять поручения руководства, поддерживая комфортную атмосферу в коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь (офис-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18111118 на должность Менеджер по работе с клиентами (стройматериалы) от компании White Hills в городе (населенном пункте) Дмитров