от компании (организации): Федулов Алексей Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 18111137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18111137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18111137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/офис-менеджер
В компании-производителе крупной бытовой техники, открыта вакансия "Секретарь/офис-менеджер".
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/офис-менеджер
- Первичная обработка документов, оформление договоров, писем и пр.;
- Вход/исход звонки (большой поток звонков, мини-АТС), регистрация звонков, корреспонденции, работа с курьерскими службами;
- Работа с офисными и персональными водителями;
- Обработка и распределение поступающей информации по подразделениям организации;
- Планирование встреч руководителей;
- Оформление и контроль пропусков сотрудников, так же оформление пропусков для гостей офиса;
- Оформление доверенностей, заказ различных справок и так же выписок из ЕГРЮЛ в органах ФНС;
- Работа в 1С (создание заявок на оплату);
- Работа с оргтехникой (принтер, сканер, шредер и т.д.);
- Контроль наличия и закупка необходимого для функционирования офиса (канцелярия, вода, чай/кофе и т.д.);
- Контроль за своевременной оплатой штрафов ПДД, касающихся машин, «прикрепленных» к нашему офису и личных машин руководства, так же своевременная оплата счетов за парковку;
- Взаимодействие с первыми лицами компании, включая учредителей (выполнение поручений в течении всего светового дня).
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/офис-менеджер
- Не менее одного года работы на аналогичной позиции;
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание делового этикета;
- Навык ведения переговоров и деловой переписки;
- Умение разрешать конфликтные ситуации;
- Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Навыки общения с клиентами;
- Минимальные навыки работы в программе 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/офис-менеджер
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18111129 на должность Ассистент менеджера по продажам от компании KROMAX Group Russia в городе (населенном пункте) Мытищи