от компании (организации): Буарон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 18111500 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18111500 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18111500 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор по обеспечению офиса
Оформление по договору ГПХ.
Зона ответственности:
- Переговоры с арендодателем/субарендаторами, документооборот, др. вопросы, связанные с арендой офиса и сдачи помещений в субаренду
- Ведение проекта по субаренде
- Обеспечение надлежащего состояния офиса
- Бюджетирование по административным расходам
- Поиск и анализ предложений поставщиков услуг для заключения договоров
- Координация работы подрядных организаций
- Закупка мебели, оргтехники, канцелярских товаров и расходных материалов для офиса
- Организация необходимых ремонтных работ в офисе
- Контроль уборки офиса
- Ведение документооборота административной службы компании
- Организация и контроль работы секретарей приемной
- Организация работы с курьерскими службами
- Организация работы и документооборот с провайдером мобильной телефонной связи
- Участие в подготовке корпоративных мероприятий
Требования к работнику на вакансии: Администратор по обеспечению офиса
- Образование: высшее
- Опыт работы офис менеджером не менее 3-х лет
- ОБЯЗАТЕЛЬНО: наличие опыта работы с вопросами аренды/субаренды офисных помещений, в т.ч. подбор вариантов нового офиса, организации переездов офиса, работы с бюджетом и расчетами
- Знание программ Microsoft Office, 1С на уровне продвинутого пользователя
- Опыт работы с электронным документооборотом
- Знание английского языка на уровне не ниже intermediate
- Знание принципов и методов проведения инвентаризации
- Способность планировать и координировать работу подрядчиков и сотрудников организации, навыки разработки правил и методов работы
- Коммуникабельность, презентабельность, организованность, способность к принятию ответственных решений, инициативность, умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Администратор по обеспечению офиса
- Оформление по договору ГПХ
- Оплата от 60000 руб. gross
- Офис класса А в ЦАО
Откликнуться на эту вакансию: Администратор по обеспечению офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18111491 на должность Ассистент руководителя со знанием английского языка от компании ЗАО АМТ ИНЖИНИРИНГ,ЗАО в городе (населенном пункте) Москва