от компании (организации): Финансовый университет при Правительстве РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 18112323 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18112323 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18112323 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки (2-я линия)
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки (2-я линия)
-
оперативная техническая поддержка пользователей: решение технических проблем, устранение неисправностей оборудования и сбоев программного обеспечения;
-
настройка клиентского компьютерного оборудования;
-
установка и настройка системного и прикладного ПО;
-
размещение и подключение рабочих станций;
-
установка и подключение периферийного и сетевого оборудования, принтеры, МФУ, сканеры и т.д.;
-
информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
-
использование для регистрации и обработки обращений пользователей систему класса Help Desk Microsoft System Center Service Manager 2012 (SCSM);
-
составление отчетности о результатах работы;
-
оказание помощи и консультирование пользователей (студентов, преподавателей, сотрудников) по их заявкам;
-
проведение профилактических работ технических средств.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки (2-я линия)
- высшее профессиональное образование (бакалавриат) технического профиля / среднее профессиональное образование;
- английский язык на уровне чтения технической документации;
-
стаж работы не менее 6 месяцев;
-
желателен опыт работы с Systems Center Service Manager;
-
поддержка пользователей на 1-2 линии;
-
знание Windows 10 и более ранних версий на уровне администратора;
-
понимание принципов работы DNS, DHCP, NAT, Active Directory;
-
настройка и установка ПО на клиентские машины;
-
опыт установки и подключения периферийного и сетевого оборудования, принтеры, МФУ, сканеры и т.д.;
-
выявление проблем на уровне узлов.
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
- эффективная адаптация к новым информационным системам, быстрая обучаемость, профессиональная честность,
- умение работать в команде, аккуратность, активность, бесконфликтность, уравновешенность,
- стрессоустойчивость, самостоятельность, пунктуальность, ответственный подход к работе, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки (2-я линия)
- пятидневная рабочая неделя: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45;
- испытательный срок 3 месяца (на время испытательного срока з/п до 42 000 руб.);
- финальный уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
- сотрудники университета имеют возможность на льготных условиях на базе инфраструктуры университета:
- посещать спортивный комплекс, бассейн;
- изучать иностранные языки;
- проходить курсы повышения квалификации и т.п.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18112320 на должность Старший специалист технической поддержки (1-я линия) от компании Финансовый университет при Правительстве РФ в городе (населенном пункте) Москва