от компании (организации): DataSpace в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 18112698 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18112698 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18112698 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Основная обязанность - техническая и организационная поддержка Клиентов:
- Обработка поступающих запросов: регистрация в системе ServiceDesk, маршрутизация, эскалация, контроль - с соблюдением внутренних процедур.
- Контроль различных систем мониторинга (электрика, СКУД, CCTV), подготовка графиков и отчетов по запросу, уведомление о событиях.
- Работа с электронной почтой (большое кол-во переписки).
- Работа с документацией (инструкции, регламенты, процедуры)
- Выполнение Backup процедур на регулярной основе.
- Информационная поддержка клиентов: организация доступа и сопровождение работ на территории дата-центра по внутренним процедурам.
- Ведение склада, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах объекта.
- Периодическое выполнение запросов технической направленности по подробным инструкциям.
- Участие в работе компании по улучшению качества услуг, предлагаемых клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование – желательно техническое, но рассмотрим и гуманитариев с подходящим практическим бэкграундом.
- Знание компьютерной и оргтехники – иногда нужно подключить или настроить принтер, плоттер, МФУ, заменить расходники.
- Представление о стоечном серверном и коммутационном оборудовании (на уровне железа: как устанавливается в стойку, где какие порты, что такое горячая замена, как подключить консоль и т.д.)
- Представление о сетевых и облачных технологиях (например, как делается коммутация оборудования, медные и оптические линии, их типы; и такие термины как XAAS, виртуализация, гипервизор, и т.д.)
- Желателен опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
- Живой грамотный русский язык, устный и письменный.
- Английский язык на уровне intermediate (устный, письменный). Умение воспринимать английскую речь на слух. Чтение технической документации.
Навыки:
- Умение посмотреть на проблему глазами клиента, понять, почему был задан вопрос, чтобы правильно на него ответить.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Умение и желание учиться, усваивать и использовать на практике большие объемы информации.
- Способность работать в команде.
- Умение пользоваться софтом для видеоконференций.
- Знание правил корпоративной переписки.
- Понимание основ электрических цепей является дополнительным плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы сменный: день/ночь/ 2 выходных с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00. Либо график 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00). Сейчас во время карантина работа частично удаленная.
- Офис располагается между м. Дубровка и м. Волгоградский проспект, 7-10 мин.пешком.
- Официальная заработная плата, оплата отпуска, больничных листов, компенсация расходов на мобильную связь, по завершению испытательного срока предоставляется ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18112696 на должность Главный инженер проекта (ГИП) по ИБ / Инженер-архитектор по информационной безопасности от компании АО АСТ в городе (населенном пункте) Москва