от компании (организации): ИП Жирнова Наталья Анатольевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 18113643 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18113643 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18113643 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя/Помощник руководителя
Работа мечты для лучших!
Наш клиент – Бизнес-тренер, блогер, основатель онлайн школы по управлению личными финансами.
2021 год объявлен в компании годом Команды и Развития, и для того чтобы эффективно развиваться необходимо освободить руководителя от рутинной работы для планового внедрения новых технологий и активного развития компании.
Откликайся на вакансию, если:
? У тебя есть опыт в аналогичной должности от 1 года или опыт руководства командой от 5 - 10 человек
? Ты действительно любишь работать и получаешь кайф от своей продуктивности
? Ты многорукий многоног, для тебя не составляет труда выполнять много задач и держать во внимании работу подрядчиков, при этом попивая кофе
? Ты одинаково отлично справляешься и с документооборотом и организацией встреч с клиентами или фотосессии
? Твои ценности №1 - честность и ответственность
? Ты настойчивый, если тебе отказали это тебя не останавливает. Цель - решить задачу любым этичным и законным способом
? Ты легко и позитивно общаешься с людьми и отличный переговорщик, но при этом умеешь хранить информацию
? Ты лучший из тех, кто знает, что такое тайм-менеджмент, а значит правильно и эффективно способен распределить время Руководителя компании, взяв рутинные процессы на себя
? Твой уровень английского позволяет доносить мысли до собеседника в устной и письменной форме, интерпретировать полученную информацию от иностранного собеседника
? Ты мега заботливый человек – заботливее тебя может быть только мама или няня Арина Родионовна :) Ты с радостью берешь на себя и самостоятельно решаешь все бытовые вопросы Руководителя, а он в свою очередь диву дается от того, как все круто выстроено :)
? Ты организатор высшего уровня, для тебя важно чтобы было все структурировано и упорядочено, ты привык чтить и следовать плану
? Решение задач руководителя ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их
В твои задачи будет входить:
-
Организационная поддержка Руководителя (организация совещаний, тренингов, путешествий и подготовка к ним)
-
Административная поддержка (документооборот, контроль исполнения решений и поручений Руководителя)
-
Поиск исполнителей, подрядчиков, фрилансеров для выполнения различных задач
-
Организация найма других сотрудников
-
Выполнение личных поручений (купить, заказать, организовать, забронировать и т.д.)
В обмен мы предлагаем:
- Доход 60.000 + после испытательного срока (1 - 2 месяца, при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
- Возможность роста и развития внутри компании
РАБОТА в г. КРАСНОДАР (удаленная, редко очная)
Если дочитали до конца - В сопроводительном письме напишите в каком городе предстоит работать и где вы живете!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18113640 на должность Старший бизнес/системный аналитик от компании Ctrl2GO в городе (населенном пункте) Москва