от компании (организации): Открытие Брокер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18113955 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18113955 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18113955 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Отдела клиентского сервиса Управления развития международного бизнеса
Обязанности работника на вакансии: Специалист Отдела клиентского сервиса Управления развития международного бизнеса
-
Открытие счетов и сопровождение клиентов: открытие счетов, изменение анкетных данных, оформление доверенностей в CRM, консультация клиентов по брокерским и депозитарным отчетам, продуктам, тарифам и услугам компании, выставлению торговых заявок, подготовке депозитарных поручений
-
Поддержка и консультация менеджеров региональной сети продаж и партнеров компании по продуктам брокера, цепочкам взаимодействия, процессам открытия счета и особенностям compliance процедур в рамках кипрского и российского законодательства
-
Подготовка поручений на перевод ЦБ и ДС
-
Разработка обучающих материалов. Обучение и наставничество сотрудников по процессам открытия счетов, изменению анкетных данных, оформлению доверенностей в CRM, формированию брокерских и депозитарных отчетов, продуктам, тарифам и услугам компании, выставлению торговых заявок, подготовке депозитарных поручений, принципам работы с торговыми терминалами
-
Составление итоговой и промежуточной отчетности. Участие в оптимизации бизнес-процессов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Отдела клиентского сервиса Управления развития международного бизнеса
- Высшее образование
- Релевантный опыт работы от 1 года
-
Английский: Upper-intermediate
-
Microsoft Excel, Word, Power Point – опытный user
-
Confluence, Jira, CRM – как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Отдела клиентского сервиса Управления развития международного бизнеса
- Оформление по ТК РФ
- Пригласим Вас в наш уютный просторный офис (5 мин. ходьбы от метро Павелецкая), в настоящее время - удаленно
- Официальная заработная плата + квартальный бонус
- Предоставим хорошую страховку ДМС
- График работы с 10:00 до 19:00 (суббота и воскресенье выходной)
- Прогрессивная система продвижения сотрудников
- Возможность профессионального роста
- Работа в дружной, профессиональной команде.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Отдела клиентского сервиса Управления развития международного бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18113941 на должность Менеджер по продаже услуг от компании ООО Спектр Т в городе (населенном пункте) Москва