от компании (организации): ПАО «Группа Черкизово», Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18124878 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18124878 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18124878 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по качеству обслуживания "горячей линии"
Обязанности работника на вакансии: Специалист по качеству обслуживания "горячей линии"
- Контроль и анализ звонков от клиентов, водителей, конечных потребителей.
- Разработка и формирование отчетов по работе горячей линии.
- Разработка сценариев скриптов, поддержание в актуальном состоянии.
- Адаптация и обучение новых, действующих сотрудников – специалистов «горячей» линии.
- Участие в мероприятиях по усовершенствованию и автоматизации процессов ГЛ, мониторинг процессов.
- Координировать работу по спорным и конфликтным ситуациям, возникающим при приемке товара в торговой точке.
- Осуществлять взаимодействие со смежными отделами Компании для улучшения уровня сервиса клиентов.
- Работа в единой системе учета обращений и результатов их рассмотрения (ITIL).
- Предоставлять корректную отчетность руководителю департамента направления поддержки продаж, руководителю службы сопровождения продаж.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по качеству обслуживания "горячей линии"
- Знание области работы горячей линии - эффективное и непрерывное обслуживание входящих звонков
- Навыки обучения действующего и нового персонала
- Работа с различными ИС на уровне уверенного пользователя
- Ответственность
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость и энергичность
- Аналитический склад ума
- Системное мышление
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по качеству обслуживания "горячей линии"
??????
- ?????работа в крупной стабильной компании - лидере рынка;
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- конкурентоспособная зарплата;
- режим работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными (Сб, Вс) с 09.00 до 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по качеству обслуживания "горячей линии"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18124875 на должность Сетевой инженер (тестировщик) от компании ООО Контроль ИТ в городе (населенном пункте) Химки